• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Три призовых места в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019»

Павел Сидоров, выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации» победил в номинации «Лучшая магистерская работа» конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019». Евгения Сидорова и Мария Сычева, студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заняли первое и второе место в номинации «Лучшая курсовая работа».

О конкурсе

Конкурс учрежден Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Он способствует развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций. В состав жюри, которое определяет победителей, входят члены Ассоциации, независимые эксперты из числа опытных практиков и исследователи корпоративных медиа. В конкурсе три номинации: «Лучшая магистерская диссертация», «Лучшая дипломная работа» и «Лучшая курсовая работа».

 

Номинация «Лучшая магистерская диссертация»

Победителем в номинации «Лучшая магистерская диссертаций» стал Павел Сидоров, выпускник магистерской программы «Интегрированные коммуникации». Тема диссертационного исследования: «Персонализация как фактор влияния на пользовательское восприятие интернет-рекламы». В рамках диссертации был проведен эксперимент, в котором приняли участие более 200 студентов НИУ ВШЭ. Павел разработал специальный сайт, на котором были размещены рекламные сообщения разного уровня персонализации. Павел работал с метрикой Яндекс.Вебвизор, которая записывает действия посетителей на сайте и показывает их в формате видео. Также был проведен он-лайн опрос, в котором производилась оценка восприятия рекламного креатива с различными уровнями персонализации. Объединенный массив данных был загружен в программу по обработке статистических данных IBM SPSS и проанализирован при помощи линейной регрессии. В итоге были выявлены ключевые факторы, влияющие на восприятие персонализированной рекламы: уровень персонализации, степень вовлеченности в продукт и длительность фокусировки внимания на рекламном баннере.

Наши выпускники второй год подряд выигрывают в конкурсе исследовательских работ в этой номинации. В прошлом году победила Яна Ерофеева (тема диссертации: «Коммуникационная стратегия государственной корпорации «Роскосмос» в социальных медиа: новые вызовы и возможности»). Обоих победителей, помимо любви к науке и исследованиям, объединяет научный руководитель – Александр Можаев, профессор Департамента интегрированных коммуникаций.

 

Павел – молодой и очень перспективный исследователь. Мы (с Олегом Каширских, руководитель магистерской программы) его отметили еще на вступительном собеседовании в магистратуру.  Отрадно следить за тем, как «раскрывается» Павел. С момента защиты диссертации прошло меньше года. А уже сейчас Павел успешно внедряет результаты магистерского исследования в практику работы с клиентами своей компании i-Media. Недавно Павел провел мастер-класс по теме «Performance Marketing» для студентов 3-ого курса бакалавриата. Приоткрою секрет, что он готовит отдельный курс по этой теме в учебный план будущего года. Поэтому, надеюсь, что Павел в скором времени станет коллегой по преподавательской деятельности!

Можаев Александр Валерьевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор

Номинация «Лучшая курсовая работа»

В номинации «Лучшая курсовая работа» сразу два призовых места заняли студентки 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ. Победителем стала Евгения Сидорова, которая писала работу по теме: «Специфика антикризисных PR-стратегий в продвижении алкогольной продукции на российском рынке». Мария Сычева в курсовой работе исследовала специфику публичной скорби в социальных сетях и заняла второе место. Научный руководитель победительниц Ася Векслер, доцент нашего Департамента.

 

Обе работы представляют собой интересные, уникальные исследования. Работа Марии посвящена необычной и малоизученной теме – публичной скорби. Такая проблематика требует от исследователя особых навыков и даже психологической устойчивости. Контент-анализ позволил выявить специфику выражения публичной скорби в социальной сети по поводу авиакатастрофы на рейсе Metrojet 9268 над Синайским полуостровом. Я рекомендовала продолжить исследование и подготовить на его основе статью или выступление на конференции.

Евгения в своей работе об антикризисных PR-стратегиях в продвижении алкогольной продукции провела практикоориентированное исследование. Самостоятельно сформулировала типологию кризисов алкогольных брендов, а также с помощью удачных кейсов проанализировала специфику продвижения алкогольных брендов на российском рынке. Мария и Евгения потрудились на славу и получили заслуженные награды. Молодцы!

Векслер Ася Филипповна
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

 Торжественное награждение победителей состоялось в рамках XVI Ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».