• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты РиСО победили в PR-Battle 2019

В этом году первое и второе место в конкурсе PR-Battle 2019 заняли команды студентов образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” НИУ ВШЭ. Церемония награждения победителей и призеров прошла 18 ноября.

Что такое PR-Battle

PR-Battle 2019  креативное соревнование коммуникационных агентств и студенческих команд, которое проводит Ассоциация директоров по коммуникационным и корпоративным медиа России (АКМР). В каждой из двух номинаций определяются три призовых места. Победителей определяет жюри, состоящее из представителей корпораций и самого заказчика. 


Кейс от РОСБАНКа

В этом году студенческим командам достался кейс от РОСБАНКа  они разрабатывали проекты развития волонтерской программы заказчика. Студенты должны были предложить компании креативные форматы для привлечения новых волонтеров, популяризации программы корпоративного волонтерства в регионах и сокращения выгорания волонтеров. Ожидаемая кампания была ограничена сроками проведения (с 1 февраля по 1 марта 2020 года) и бюджетом (200 000 рублей). 

Слово победителям 

Всего в конкурсе приняло участие 15 студенческих команд. Команда студентов 3 курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" "Не кейсом единым" ( Артем Тертычный, Глеб Серебренников, Елисей Дрегваль, Максим Шубаев) одержала победу в студенческой номинации. Команда четвертого курса "Mad Ocean" (Алексей Крупин, Лорена Степанова, Анастасия Качановская, Мария Тумар) заняла в конкурсе второе место. Поздравляем и очень гордимся нашими ребятами!

Мы поговорили с участниками команд Анастасией Качановской (4 курс, команда "Mad Ocean"), Артемом Тертычным (3 курс, команда "Не кейсом единым") об участии в PR-Battle, подготовке конкурсных работ и ощущениях от победы. 


Почему ты решил(а) принять участие в PR Battle?

Настя: Мы участвовали в прошлом году, но заняли 3 место, а в этом решили проверить, смогли ли мы улучшить свои навыки или нет. К счастью, смогли и поднялись на одно место.

Артем: Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас. К тому же, баттл стал хорошим опытом для развития профессиональных навыков


Какая часть задания показалась тебе самой сложной?

Настя: Особых сложностей не возникло, у нас уже проверенная команда, знаем сильные стороны друг друга и успешно их комбинируем. Думаю, что сам формат не даёт времени на обдумывание сложностей, так как бриф скидывают примерно за неделю до выступления и времени на прокрастинацию совсем нет.

 Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас

Артем Тертычный
3 курс, "Реклама и связи с общественностью"

Как ты думаешь, что именно в вашей работе оценили жюри? Почему именно вы стали призерами?

Настя: Наша работа полностью решает поставленные в брифе задачи, мы не отошли от темы и использовали только самые эффективные на наш взгляд инструменты.
Мы поняли, что люди не волонтерят, потому что у них нет мотивации и они считают, что лучше свободное время потратить на просмотр сериалов и отдых. Поэтому мы решили, что нужно сделает этот процесс более "живым", чтобы люди стали азартны и воспринимали это как возможность развития, а не "обязаловку" от работодателя. Мы предложили ввести небольшую геймификацию  у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом. 
Также мы выявили, что основная причина выгорания состоит в том, что люди волонтерят в проектах, которые не отвечают их интересам и мотивам. Поэтому мы разработали рекомендации для каждого типа сотрудников.

Артем: Хороший вопрос. Я думаю, что оценили нашу работу, т.к она соответствовала критериям конкурса. В студенческих проектах (в том числе и наших прошлых) нет ничего обиднее, кроме как невнимательно прочитать бриф, а потом сделать работу по другим задачам. 


Мы предложили ввести небольшую геймификацию  у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом

Анастасия Качановская
4 курс, "Реклама и связи с общественностью"

 Что тебе дало участие в PR Battle?

Настя: Новые знакомства, вдохновение оригинальными решениями и мотивация пробовать себя в разных сферах. Например, наш кейс был связан с корпоративным волонтёрством, и эту тему я прорабатывала впервые.

Артем: Новый проект делает команду более сплоченной. Каждый из нас стал немножко лучше и смышлённее. Конкурс хорошая возможность расти в личном и профессиональном плане.

Участие студентов состоялось в рамках проекта "Бриф-лаборатория". Куратором и наставником команд была Римма Погодина, старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.