• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Программы дополнительного образования Школы коммуникаций»

Кто сильнее всего тормозит ваш бизнес? Возможно, вы сами…

Кто сильнее всего тормозит ваш бизнес? Возможно, вы сами…
Собрали подборку книг, которые помогут руководителю наладить общение и с командой, и со своим собственным начальством.

Эмоциональный интеллект как гарантия успешного построения карьеры

Эмоциональный интеллект как гарантия успешного построения карьеры
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.

«Хотела расширить знания на программе, предлагаемой ведущим вузом нашей страны»‎

«Хотела расширить знания на программе, предлагаемой ведущим вузом нашей страны»‎
Выпускники девятого потока онлайн-курса по эффективным переговорам рассказали о том, как обучение на программе помогло им систематизировать знания и навыки, сделав их применение более осознанным, и улучшить свои способности в ведении переговоров, управлении конфликтами и защите от манипуляций.

Успешная реклама: семиотическая технология

Успешная реклама: семиотическая технология
Как выбрать образы, цвета и звуки для бренда? Как прозрачно транслировать смыслы? И как «настроить» восприятие мира, чтобы эффективно продвигать свою продукцию? Ответы на эти вопросы даёт семиотический подход к брендингу. О нём IQ Media побеседовал с семиологом, профессором Школы коммуникаций ВШЭ Людмилой Запорожцевой.

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами
Как не перегрузить заказчика сложными терминами, но при этом донести свою мысль без искажений? Попробуем выяснить в этой статье.

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»
В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.