Презентации
Теории медиаобразования в XXI веке: перезагрузка (PPTX, 75 Кб)
«Пересборка» отечественной медиасистемы: актуальная архитектура, новая журналистика и цифровой капитал аудитории
Общая теория медиаобразования и концепция многополярного мира
Анализ формирования цифровой грамотности обучающихся в контексте экосистемной парадигмы образования
Ценности университета в образовании профессионала медиасферы
Изучение проблематики новостной грамотности на примере международных, альтернативных медиа
Сетевая грамотность: факторы риска
Инфодемический думскроллинг и психологическое благополучие россиян
Какофония достоверной информации и фейков в медийном пространстве
Практики использования нейросетей подростками 14-18 лет
Цифровая дидактика в медиаобразовании: анализ практики постановки медиакомпетенций в вузе
Развитие цифровых навыков в дошкольном возрасте: от практики к теории
Практика профессионального медиаобразования: студенческий проект «Фестивальные медиа»
«Трансмедийные проекты как форма работы с текстом на уроках литературы»
Двухуровневый характер преподавания МИГ в педуниверситете
Эмоциональный интеллект как фактор развития медиаграмотности
Медиаобразование школьников социогуманитарного профиля: опыт Калининградской области
Медийная и информационная грамотность в России: опыт преподавания в средней школе и проблемы подготовки педагогических кадров
Медиаграмотность – ключевой предмет новой школьной программы
Повышение уровня МИГ педагогов: подход ЮНЕСКО
Развитие медийно-информационной грамотности обучающихся в системе общего и дополнительного образования
Преподавание в школе в век искусственного интеллекта: разбор модели SEL ЮНЕСКО и рекомендации для учителей