• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Тема «Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»» – Новости

Студенты РиСО о международной академической мобильности

Студенты РиСО о международной академической мобильности
Мы поговорили со студентами РиСО, которые поучились в иностранных вузах, и попросили их поделиться своим опытом и советами для тех, кто только задумывается об этой возможности.

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах  Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.

Профессионалы индустрии делятся опытом со студентами РиСО

Профессионалы индустрии делятся опытом со студентами РиСО
Занятия в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» под руководством Александра Валерьевича Можаева проходят у четверокурсников в особом формате: каждая пара – это мастер-класс практикующего специалиста индустрии, который делится со студентами своим личным опытом в коммуникациях.

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»
Ангелина Бочкова, студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ стала участницей специальных программ: «Амбассадор Сбербанка (SberU)» и «Амбассадор ЦУМа в ВУЗе (Tsum Team)». Она рассказала о том, в чем заключается ее роль, и как изменилось ее представление о компаниях.

Иностранные языки в Вышке

Иностранные языки в Вышке
В Вышке есть много возможностей для изучения новых иностранных языков и поддержания имеющегося уровня. Форматы абсолютно разные: факультативы, учебные дисциплины, проект «Вышка+», разговорные клубы и т.д. Мы поговорили со студентами программы «Реклама и связи с общественностью» об их опыте изучения английского, французского, китайского, немецкого и корейского языков.

«ЕГЭ – всего лишь малюсенькая горочка, на которую надо взобраться, чтобы увидеть совершенно новый мир»

«ЕГЭ – всего лишь малюсенькая горочка, на которую надо взобраться, чтобы увидеть совершенно новый мир»
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ и директор Центра психологического консультирования психолог Вышки Ирина Макарова рассказали, как справиться с волнением во время ожидания результатов ЕГЭ и что делать, если результаты оказались не такими, как ожидали.

«Можно просто рассказать о продукте, а можно сделать это так, чтобы людей зацепило и они хотели этим поделиться»

«Можно просто рассказать о продукте, а можно сделать это так, чтобы людей зацепило и они хотели этим поделиться»
Александра Бостан, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью», работает креативным продюсером ВКонтакте. В рубрике «РИСО в лицах» Александра рассказала об особенностях работы в креативе, поделилась секретом поиска себя и порекомендовала свои любимые СМИ в сфере коммуникаций.

График онлайн консультаций для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»

График онлайн консультаций для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»
Стартуют онлайн консультации для абитуриентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.

«РиСО на первом курсе — это очень активно, много проектов, безумно интересно»

«РиСО на первом курсе — это очень активно, много проектов, безумно интересно»
Первокурсники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своими историями поступления, сдачи ЕГЭ, а еще рассказывают, как прошел их первый год учебы на нашей программе.
1 2