• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»»

Лилия Глазова стала экспертом образовательного проекта «Формула Успеха»

Лилия Глазова стала экспертом образовательного проекта «Формула Успеха»
Генеральный директор исследовательской компании PR News, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и руководитель специализации «Исследования в коммуникациях» на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» Лилия Глазова стала одним из ключевых спикеров масштабного образовательного проекта от «АиФ» — «Формула Успеха. Мастерство коммуникаций».

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ
В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО
Курс по репутационным исследованиям для студентов 4-го курса программы «Реклама и связи с общественностью» успешно завершён. Под руководством генерального директора исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Лилии Глазовой студенты получили практический опыт проведения репутационного аудита, сотрудничая с реальными компаниями.

Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.

Исследование для вашего бизнеса

Исследование для вашего бизнеса
Студенты Школы коммуникаций представили результаты маркетингового исследования для компании сети магазинов косметики «Подружка».