• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Новый учебный год на факультете креативных индустрий: традиции и инновации

Новый учебный год на факультете креативных индустрий: традиции и инновации
На факультете креативных индустрий стартовал новый учебный год - 2025/2026. С Днем знаний студентов поздравили преподаватели, наставники и руководство факультета.

«КИНОПРОБА»: приглашаем студентов в новый проект факультета креативных индустрий

«КИНОПРОБА»: приглашаем студентов в новый проект факультета креативных индустрий
Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляет о старте нового проекта «Кинопроба — фабрика социальной рекламы и импакт-контента для некоммерческого сектора России».

Лилия Глазова стала экспертом образовательного проекта «Формула Успеха»

Лилия Глазова стала экспертом образовательного проекта «Формула Успеха»
Генеральный директор исследовательской компании PR News, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и руководитель специализации «Исследования в коммуникациях» на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» Лилия Глазова стала одним из ключевых спикеров масштабного образовательного проекта от «АиФ» — «Формула Успеха. Мастерство коммуникаций».

Вас ждёт насыщенная, непростая, но невероятно интересная студенческая жизнь

Welcome Fest-2025 для первокурсников Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Торжественная церемония приветствия первокурсников программ высшего образования Школы коммуникаций — Welcome Fest-2025 — состоялась 30 августа в Большом зале Центра культур Вышки.

2 сентября стартовал прием заявок в Творческие Мастерские лидеров медиа. Это реальный шанс стать частью уникального проекта Института медиа

2 сентября стартовал прием заявок в Творческие Мастерские лидеров медиа. Это реальный шанс стать частью уникального проекта Института медиа
Творческие мастерские – флагманский проект Института медиа – вновь открывает двери для новых участников. Начало учебного года – самое время сделать выбор, стать частью творческой, мотивированной на успех команды и заложить фундамент будущего профессионального роста.

Звезды сошлись! В новом учебном году стартует обновленный курс ДПО «Телеведущий в современных форматах»

Звезды сошлись! В новом учебном году стартует обновленный курс ДПО «Телеведущий в современных форматах»
В преддверии нового учебного года Институт медиа провел открытый урок флагманского курса повышения квалификации «Телеведущий в современных форматах». Очередной набор на обучение совсем скоро – 25 сентября, и сейчас самое время узнать, что подготовила команда вуза для успешного старта дополнительного профессионального образования.

Новый этап в кинообразовании: Институт кино НИУ ВШЭ и АНО«МОСКИНО» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

Подписание соглашения между НИУ ВШЭ и "Москино"
На Московской Международной Неделе Кино было подписано соглашение между Институтом кино факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и «Москино». Этот шаг открывает новый этап в развитии кинообразования и задаёт масштабное направление для будущих инициатив.

В Институте медиа НИУ ВШЭ запускается программа повышения квалификации по современному SMM на российских цифровых платформах

В Институте медиа НИУ ВШЭ запускается программа повышения квалификации по современному SMM на российских цифровых платформах
Институт медиа НИУ ВШЭ открывает набор на курс повышения квалификации «Современный SMM и цифровое влияние: стратегии и технологии работы на российских платформах». Программа ориентирована на специалистов, работающих в сфере маркетинга, цифровых коммуникаций и медиа, и предназначена для профессионального роста в условиях изменившегося цифрового ландшафта.

В сердце Азии: как студенты Института медиа открывали живую культуру Тувы

Максим Скворцов, Елизавета Юдина, Анна Новикова, Долгармаа Ондар, Алена Кравчук и Ольга Селиверстова на съемках документального фильма о национальной одежде в мастерской и дома у швеи
Бескрайние степи, шум ветра, ночи в юрте и рассказы о древних традициях — в этой атмосфере прошла двухнедельная экспедиция в Республику Тыва. В рамках программы «Открывая Россию заново» студенты и преподаватели факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ погрузились в мир тувинского фольклора, традиций и истории, чтобы сохранить исчезающие страницы культуры.

Международная академическая мобильность в магистратуре: выбор университета, учебная и внеучебная жизнь, новые знакомства и знания

Международная академическая мобильность в магистратуре: выбор университета, учебная и внеучебная жизнь, новые знакомства и знания
Студентка 2 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» Софья Каманина рассказала о своей учёбе в Венгрии в рамках программы академической мобильности.