• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/350/25
37 бюджетных мест
350 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Challenges and opportunities of creating an effective lesson at tertiary level

Velikaya E. V.

Indonesian TESOL Journal, Indonesia. 2020. Vol. Vol.2. No. No 2. P. 116-127.

Глава в книге
The dangerous Russian other in Ukrainian conspiratorial discourse: Media representations of the Odessa tragedy

Baysha O.

In bk.: Conspiracy Theories in Eastern Europe. Routledge, 2020.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Новости

«Факультет заинтересован в ярких и нестандартных студентах, много знающих и свободно мыслящих»

«Факультет заинтересован в ярких и нестандартных студентах, много знающих и свободно мыслящих»
Знать актуальную повестку, не растекаться мыслью в ответах, не врать лишнего – такие советы дают абитуриентам перед устным собеседованием преподаватели ОП «Журналистика» и «Медиакоммуникации».

Арт-проект студентов Школы дизайна в районном центре «Эльбрус»

Арт-проект студентов Школы дизайна в районном центре «Эльбрус»
В Царицыне выставкой студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ открылся районный центр «Эльбрус». Работы художниц, распечатанные на огромных форматах, расположились на трех этажах здания.

Полный Candy Crush: как выпускнику программы «Журналистика» построить успешную карьеру в игровой индустрии

Полный Candy Crush: как выпускнику программы «Журналистика» построить успешную карьеру в игровой индустрии
Елена Базина, выпускница программы «Журналистика» 2014 года, рассказала о том, как стартовать карьере сразу с бакалавриата, получить грант на обучение в Стокгольмском университете по программе Media and Communication Studies, выпустить книгу и получить должность в крупнейшей международной компании по разработке мобильных игр в Швеции без технического образования.

«В части новых навыков “Коммуникации, основанные на данных” — топ»

«В части новых навыков “Коммуникации, основанные на данных” — топ»
До 17 августа продолжается прием абитуриентов на магистерскую программу, готовящую высокопрофессиональных data-driven менеджеров в управлении продуктом, маркетинге, CRM и аналитике. В этом году на МП состоялся первый выпуск. Как обучение в Вышке повлияло на профессиональный рост выпускников, узнала новостная служба портала.

«ЕГЭ – всего лишь малюсенькая горочка, на которую надо взобраться, чтобы увидеть совершенно новый мир»

«ЕГЭ – всего лишь малюсенькая горочка, на которую надо взобраться, чтобы увидеть совершенно новый мир»
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ и директор Центра психологического консультирования психолог Вышки Ирина Макарова рассказали, как справиться с волнением во время ожидания результатов ЕГЭ и что делать, если результаты оказались не такими, как ожидали.

Дистанционное поступление в магистратуру Департамента медиа

Дистанционное поступление в магистратуру Департамента медиа
В связи с пандемией в этом году приемная кампания магистратуры проходит дистанционно. Чтобы вся важная информация была под рукой, мы сделали инструкцию по онлайн-поступлению в Вышку.

Запись дня открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных»

Запись дня открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных»
23 июля состоялся день открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных». Бизнес-куратор Роман Нестер, приглашенные преподаватели Наталия Шагарина и Михаил Степнов, а также выпускник программы Никита Гоптарёв пообщались с абитуриентами.

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, выступил в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».

Студенты запустили портал об эко-жизни Вышки

Студенты запустили портал об эко-жизни Вышки
Участники проекта рассказали о создании платформы

Запись дня открытых дверей программы «Интегрированные коммуникации»

Запись дня открытых дверей программы «Интегрированные коммуникации»