• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Наука – Новости

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняла первое место в секции «Реклама как инструмент преобразования общества».

Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых: почему стоит участвовать

Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых: почему стоит участвовать
15-16 февраля 2019 года на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ состоялась V Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы».

Иосиф Дзялошинский выпустил новые учебные пособия

Иосиф Дзялошинский выпустил новые учебные пособия
Доктор филологических наук, профессор Департамента медиа Иосиф Дзялошинский опубликовал два новых учебных пособия: «Экология коммуникаций» и «Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия».

«Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»

«Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»
На факультете коммуникаций, медиа и дизайна 16 и 17 февраля прошла ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы».

Конференция "Экология медиасреды: проблемы медиабезопасности и разумного использования коммуникативных ресурсов"

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна  НИУ ВШЭ и Кафедра ЮНЕСКО медиа-информационной грамотности и медиаобразования граждан Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ приглашают бакалавров, магистрантов и аспирантов принять участие в III Открытой межвузовской научно-практической конференции

Приглашаем принять участие в конференции «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»


16 и 17 февраля 2018 года состоится IV Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов: «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». К участию приглашаются студенты и аспиранты различных направлений подготовки, научные интересы которых сосредоточены в области медиа.

Через медиа к звёздам: в Музее космонавтики прошла конференция «Медиакосм-2017»

24-25 ноября в Музее космонавтики с успехом прошла конференция «Медиакосм-2017. Per media ad astra». На конференции, организованной учёными из НИУ ВШЭ и РАНХиГС, побывало более двухсот человек: космонавты, популяризаторы науки и исследователи в области точных и гуманитарных наук и любители космоса. Они обсудили, как именно устроен «медийный» космос на сегодняшний день и что делают специалисты из разных областей, чтобы вывести разговор о космосе на новый уровень.

Конференция "МЕДИАКОСМ - 2017"

Фото: pixabay.com
Конференция посвящена образам космоса и нарративам о космосе в медиа, популярной культуре и искусстве; проблемам визуализации и популяризации научного знания в области космических достижений, а также социально-гуманитарным и антропологическим исследованиям проблем освоения и репрезентации космического пространства.

К участию приглашаются представители научного сообщества, журналисты, художники, популяризаторы космоса и представители музеев науки.

Международная конференция по индустриализации креативности началась в Санкт-Петербурге

Конференция, которую организовали Департамент медиа и санкт-петербургский кампус Вышки, пройдет 23-24 июня. Среди основных тем - креативность и класс, медиапиратство, просьюмеризм, управление креативностью и т.д. Более 50 участников из России, США, Великобритании, Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Италии, Хорватии, Турции, Дании, Финляндии, Греции, Южной Кореи расскажут о своих исследованиях.

Круглый стол «Цифровая экономика: мнения и факты»

Круглый стол «Цифровая экономика: мнения и факты»
27 июня 2017 года на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна пройдет круглый стол на тему «Цифровая экономика: мнения и факты». Спикеры обсудят предварительные результаты нового исследования «Цифровая экономика». На мероприятие приглашаются все желающие.