3 февраля 2023 года руководитель проекта Александр Вячеславович Шариков выступил на секции «Социологические исследования медиаконтента: инструменты, методика, результаты» международной научно-практической конференции «Журналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия».
Новости
В рамках проекта «Медиакультура Восточной Азии: дискурсы, индустрии, фэндомы» состоялась академическая вечеринка, посвященная празднованию Лунного Нового года. Программа мероприятия включала в себя две части: сначала гости послушали докладчиков семинара «Снежные истории», а потом посетили фэндом-пати с конкурсом, мастер-классом по оригами и танцевальными k-pop каверами.
14 января 2023 состоялся открытый онлайн-семинар «Космос в манге и аниме».
Номер журнала «Наука телевидения» за третий квартал 2022 года стал экспериментальным – это первый тематический выпуск за время выхода издания. В качестве приглашённых редакторов выступили сотрудники института медиа Евгения Ним и Александра Тарасова, а сам спецвыпуск посвящен исследованиям визуальных медиа стран Восточной Азии.
Почему люди избегают пустых отелей и странных лабораторий, боятся гигантских ящериц, искусственного интеллекта и собственных мозгов, обсудили гости и спикеры круглого стола Playing with Fear: New Image of Monsters in Horror Films (Играя со страхом: новый кинообраз монстров).
17 декабря приглашаем студентов, преподавателей и сотрудников Факультета креативных индустрий на общефакультетское предпраздничное событие. Будем рады видеть вас на нашем общем празднике!
Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.
Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.
Как выглядит будущее, и как оно звучит для человека, садящегося в футуристическую машину времени, направляющуюся к бессмертию, – ответила в авторском перформансе Чанг Ли, студентка магистерской программы «Критические медиаисследования».