• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Образование – Новости

Исследование для вашего бизнеса

Исследование для вашего бизнеса
Студенты Школы коммуникаций представили результаты маркетингового исследования для компании сети магазинов косметики «Подружка».

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»
Слушатели шестого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» рассказали о своих впечатлениях о преподавателях, любимых темах и о том, как изученные приёмы переговоров помогают им успешно решать конфликтные ситуации.

Студенты Школы коммуникаций покоряют метавселенные

Студенты Школы коммуникаций покоряют метавселенные
В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты познакомились с возможностями, которые дают виртуальные пространства, а также организовали и провели серию собственных мероприятий на разных площадках.

НИУ ВШЭ и THOR AVAS запустили совместный проект

THOR AVAS, на Международном Форуме «АВТОНЕТ – 2024»
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и компания THOR AVAS в рамках мастерской для студентов 1 курса магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО» разработают законопроект, направленный на улучшение акустической экологии и безопасности городов России.

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды
В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.

«Стратегия = смысл деятельности компании»

«Стратегия = смысл деятельности компании»
3 апреля в Школе коммуникаций для студентов магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО» провела мастер-класс Ирина Гущина, PR-директор DiDi, соосновательница ассоциации Great Women in PR. Eurasia,  автор подкаста «Живи, пиар!».

«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры

«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры
30 марта защитой проектов завершилась практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».

«Начинаешь смотреть на конфликты более комплексно и смотришь в глубь ситуации», — подвели итоги обучения с выпускниками онлайн-курса по эффективным переговорам

«Начинаешь смотреть на конфликты более комплексно и смотришь в глубь ситуации», — подвели итоги обучения с выпускниками онлайн-курса по эффективным переговорам
Слушатели пятого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» в течении месяца учились решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций как на работе, так и в жизни. Делимся с вами результатами и итогами выпускниц зимнего потока.

«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

Олег Владес
НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока
В течение пяти недель слушатели онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике» изучали основы контент-маркетинга, вникали в кейсы из практики преподавателей, экспертов из digital-агентств, и разбирались, как строить сообщества брендов в соцсетях. Делимся с вами отзывами выпускниц: их ожиданиями от курса и итоговыми впечатлениями.