• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Культура и медиа: между глобализацией и суверенизацией

Дзялошинский И. М.

В кн.: Культура коммуникаций в условиях цифровой и социокультурной глобализации: глобальный и региональный аспекты : в 2-х т. Материалы Международной научно-практической конференции : коллективная монография. Т. II . М.: Издательство Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2017. С. 27-41.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Университетская жизнь – Новости

Заглянули в будущее

Студенты-дизайнеры и студенты-журналисты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна вместе провели 5 дней на кораблях в рамках экспертного мероприятия «Форсайт-Флот». Журналисты написали об этом яркий репортаж, своими впечатлениями поделились и девчонки из Школы дизайна.

Засветились на венецианской биеннале

Проекты студентов Школы дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представлены на биеннале в Венеции.

«Мы — москвичи? Нет, мы бирюлевцы!»

На прошлой неделе состоялся круглый стол, посвященный теме, которая в последнее время все больше набирает популярность — «Территориальный брендинг районов Москвы». В обсуждении приняли участие представители районных управ, муниципальные депутаты, члены молодежного парламента и эксперты по вопросам городского развития и культуры. Организаторами встречи выступили сотрудники Лаборатории Школы дизайна НИУ ВШЭ, модерировал беседу ректор Вышки и депутат Мосгордумы Ярослав Кузьминов. 

Защитили «Инфотейнмент»

В конце марта магистранты факультета коммуникаций, медиа и дизайна, посещавшие курс «Инфотейнмент», выпустили 14 собственных мультимедийных проектов на стыке серьезного и развлекательного. Многие из проектов можно увидеть в сети.

Фулбрайтовская летняя школа «Академическая наука и публики: история, философия и филология в новой коммуникативной среде»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и кафедра теории общей словесности МГУ стали организаторами XIX Фулбрайтовской международной гуманитарной летней школы, которая пройдет в Москве 27 июня – 1 июля 2016 года. Мы узнали главное про эту летнюю школу у Екатерины Лапиной-Кратасюк, кандидата культурологии, доцента Департамента медиа НИУ ВШЭ, одного из организаторов школы.

Наши студенты — на Mercedes-Benz Fashion Week!

Студенты профиля мода Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week - 2016. Они не только открывали пятый день Недели Моды, но и сами стали открытием для профессионалов fashion-индустрии. В своем показе студенты использовали цветовые палитры, принты, разные по плотности ткани, отражающие эстетику web-punk, полигонов и плоского дизайна. Серый, карамельно- и пыльно-розовый, радужные полоски и градиенты из лоскутов добавили свежести и смелости в casual-стилистику.

«Миссия «Пентатлона» — в сближении медиа, социологии и маркетинговых исследований»

15 марта, во второй день Российской исследовательской недели на факультете коммуникаций, медиа и дизайна прошла игра-квест «Пентатлон: пять точек соприкосновения медиа с социологическими данными». На мероприятие, прошедшее в здании «Вышки» в Хитровском переулке, приглашались студенты специальностей «журналистика», «реклама и PR», «телевидение» — будущие специалисты в медиа, но в итоге, кроме них пришли и социологи, и даже инженеры.

Хакатон по дата-журналистике (ВИДЕО)

В честь наконец-то начавшейся весны и долгожданной пятницы напомним вам о том, как прошел наш первый Хакатон по дата-журналистике!

«Серебряный лучник» — наш!

Подведены итоги 19-й Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Высшая школа экономики награждена Дипломом победителя конкурса в номинации «Рейтинг вузов».

Выступили на Non/Fiction

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ася Векслер выступила на ежегодной ярмарке интеллектуальной литературы Non/Fiction.