• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

«Кинопроба». Запущена фабрика импакт-контента для нового поколения НКО

«Кинопроба». Запущена фабрика импакт-контента для нового поколения НКО
1 октября  дан старт проекту «Кинопроба» — фабрике социальной рекламы и импакт-контента, созданной для системного развития коммуникаций некоммерческого сектора России.  Инициатива, реализуемая на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, станет производственной платформой, объединяющей запросы НКО с творческим потенциалом студентов.

Дипфейки и ИИ: эксперты обсудили важность интеграции курса по медиаграмотности в школьное образование

Дипфейки и ИИ: эксперты обсудили важность интеграции курса по медиаграмотности в школьное образование
Медиаграмотность как базовый навык будущего и путь в креативные индустрии; на VI Российской креативной неделе, состоявшейся в Национальном центре «Россия»,лаборатория медиакоммуникаций в образовании Факультете креативных индустрий Вышки провела две экспертные сессии. 

Институт медиа — это семья. Как прошёл первый в учебном году День открытых дверей

Институт медиа — это семья. Как прошёл первый в учебном году День открытых дверей
Первый в новом учебном году День открытых дверей Института медиа получился рекордным по числу гостей. 28 сентября Культурный центр НИУ ВШЭ был заполнен будущими абитуриентами и их родителями, которые разместились в большом и малом залах, и организаторам даже пришлось выводить трансляцию в холл.

Институт кино ФКИ НИУ ВШЭ и Национальная Медиа Группа заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров для киноиндустрии

Институт кино ФКИ НИУ ВШЭ и Национальная Медиа Группа заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров для киноиндустрии
В рамках партнерства НМГ окажет поддержку проектной деятельности студентов, в том числе в производстве дипломных работ студентов, которые станут важной частью их портфолио для дальнейшей карьеры в индустрии.

Школа коммуникаций на Baltic Weekend ‘25: участие в ключевых событиях форума

Школа коммуникаций на Baltic Weekend ‘25: участие в ключевых событиях форума
В Санкт-Петербурге прошёл 25-й международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Цель форума – развитие экспертизы коммуникационного рынка и формирование сильного отраслевого сообщества в России.

В Школе дизайна ВШЭ прошла встреча с представителями Китайской академии искусств

В Школе дизайна ВШЭ прошла встреча с представителями Китайской академии искусств
29 сентября в Школе дизайна НИУ ВШЭ в Москве состоялась встреча с представителями Китайской академии искусств (China Academy of Art), это продолжение диалога, начатого 14 сентября во время визита делегации факультета креативных индустрий ВШЭ в Ханчжоу.

Стратегия поступления: действовать уже сейчас

Стратегия поступления: действовать уже сейчас
Руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев и заместитель декана факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами Ольга Афанасьева стали гостями образовательного проекта «ШАГ | поступление в университет». В ходе эфира они представили актуальные образовательные программы бакалавриата и магистратуры, а также дали рекомендации будущим абитуриентам на 2026 год.

«Спикер под давлением»: как устоять в публичном конфликте и выйти из него сильнее

«Спикер под давлением»: как устоять в публичном конфликте и выйти из него сильнее
9 октября в 18:30 состоится презентация курса профессиональной переподготовки Института медиа НИУ ВШЭ —  «Публичные конфликты. Спикер под давлением». Регистрация открыта.

Магистрант Института медиа НИУ ВШЭ стал лауреатом национальной премии «Финкор»

Магистрант Института медиа НИУ ВШЭ стал лауреатом национальной премии «Финкор»
Студент трека «Деловая журналистика» образовательной программы магистратуры НИУ ВШЭ «Современная журналистика» Данил Сытор стал лауреатом премии «Финкор» в номинации «Студенческая работа».

Не корочка, а карьера: Школа коммуникаций — среди лидеров PR-агентств!

Не корочка, а карьера: Школа коммуникаций — среди лидеров PR-агентств!
Отличные новости! Презентован Национальный рейтинг рекламных агентств (НРРА-2025), и Школа коммуникаций вошла в ТОП-5 агентств в категории «PR» . Это единственное «агентство», которое является структурным подразделение вуза. И мы очень гордимся этим!