• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий

Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий
Новый год, едва ли не самый любимый в нашей стране праздник, связанный с новыми надеждами и новыми планами. Это хорошая возможность оглянуться назад, посмотреть, что сделано, проанализировать события, сделать выводы и понять, с чем мы приходим в наступающий Новый год, и что ждет нас в ближайшее время.

Итоги курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» – 2023

Итоги курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» – 2023
В декабре закончился уже четвертый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». В течение месяца слушатели программы осваивали различные приемы и тактики переговоров и оттачивали полученные навыки на примере живых кейсов из практики преподавателей, их учеников и клиентов.

Студенты ФКИ стали авторами книги о Москве

Сергей Дукин. Студент 4-го курса Института медиа
«Москва. Для тебя» - это художественное иллюстрированное издание, посвященное городским программам столицы и людям, ради которых они придуманы. Визуальный ряд книги, вышедшей ограниченным тиражом осенью 2023 года, показывает дружественный интерфейс и изменившийся за последние годы облик Москвы, близость города потребностям человека, обозначает основные тенденции в развитии мегаполиса в XXI веке.

«Молодые Медиа» НИУ ВШЭ дали старт научной деятельности студентов

«Молодые Медиа» НИУ ВШЭ дали старт научной деятельности студентов
21 декабря прошла первая научно-практическая конференция «Молодые Медиа» НИУ ВШЭ. Участниками конференции стали студенты бакалавриата и магистратуры Института медиа «Высшей школы экономики», тезисы которых в преддверии нового года прошли конкурсный отбор.

«Первый шаг» - начало твоего успешного пути в медиа

«Первый шаг» - начало твоего успешного пути в медиа
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК), Телекомпания НТВ, Российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС, Национальная Ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Правительство Москвы и Российское общество «Знание» объявляют о проведении Всероссийского научно-технического Фестиваля молодых специалистов в области телерадиовещания, телекоммуникаций и информационных технологий «Первый шаг».

Открыта регистрация для участия в Зимних школах Института медиа - 2024

Открыта регистрация для участия в Зимних школах Института медиа - 2024
15 декабря стартовала подача заявок на участие в Зимних школах Института медиа. Все участники смогут получить дополнительные баллы к портфолио при поступлении.

Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

Автор фото: Даниил Прокофьев
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Комментарий Елены Бунь о тенденциях высшего образования для интернет-журнала Деловая репутация

Комментарий Елены Бунь о тенденциях высшего образования для интернет-журнала Деловая репутация

«Открываем Россию заново - 2023»: студенческие экспедиции ФКИ отмечены наградами проекта

«Открываем Россию заново - 2023»: студенческие экспедиции ФКИ отмечены наградами проекта
14 декабря в Центре культур Высшей школы экономики состоялась торжественная церемония награждения лучших студенческих экспедиций сезона-2023 проекта  «Открываем Россию заново». Масштабная инициатива реализуется при поддержке президентской платформы «Россия - страна возможностей» и программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие».