Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович

Новости

Аспиранты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали кандидатами наук

Аспиранты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали кандидатами наук
Выпускники Аспирантской школы по искусству и дизайну Максим Шибаев, Ирина Афанасьева и Станислав Миловидов успешно защитили кандидатские диссертации и получили учёную степень кандидатов наук в области искусства и дизайна.

Взгляд изнутри: как устроен цифровой маркетинг в Магнит, X5 и Weborama

Взгляд изнутри: как устроен цифровой маркетинг в Магнит, X5 и Weborama
Студенты программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» встретились с лидерами цифровой индустрии, чтобы обсудить последние тренды и актуальные технологии цифрового маркетинга на примере крупного бизнеса.

Культура в цифровой среде: инструменты и алгоритмы коммуникации

Культура в цифровой среде: инструменты и алгоритмы коммуникации
Преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в XV Международной конференции «Культура в эпоху цифровизации» (24–26 октября, Школы философии и культурологии ФГН НИУ ВШЭ).

Фестиваль студенческого творчества MEDIAJAM возвращается!

Фестиваль студенческого творчества MEDIAJAM возвращается!
8 ноября в 17:00 в Культурном центре НИУ ВШЭ состоится ежегодное событие, которое уже стало традицией для всех, кто живет медиа и творчеством — MEDIAJAM.

Студенты Института медиа смогут работать в ведущих СМИ в рамках партнёрства с «Национальной Медиа Группой»

Студенты Института медиа смогут работать в ведущих СМИ в рамках партнёрства с «Национальной Медиа Группой»
«Национальная Медиа Группа» провела открытый семинар для магистрантов образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. Встреча партнёра НИУ ВШЭ с  первокурсниками прошла 11 октября. Эксперт Ирина Катаргина рассказала не только о внутренних особенностях компании, но и о траекториях работы со студентами.

Артем Протасов – выпускник программы «Медиакоммуникации» – один из победителей конкурса по применению Искусственного интеллекта в ВКР

Артем Протасов – выпускник программы «Медиакоммуникации» – один из победителей конкурса по применению Искусственного интеллекта в ВКР
По итогам конкурса AI-решений в выпускных квалификационных работах студентов НИУ ВШЭ Артем занял второе место.

Студенты магистерской программы «Медиаменеджмент» узнали о работе главного офиса холдинга VK

Студенты магистерской программы «Медиаменеджмент» узнали о работе главного офиса холдинга VK
Студентам второго курса программы магистратуры «Медиаменеджмент» Института медиа  в рамках «Семинара наставника» провели экскурсию в главном офисе VK.

2-я Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»

2-я Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»
Осенью 2024 года ЮНЕСКО проводит международное мероприятие под названием «Глобальная неделя медийной и информационной грамотности». ЮНЕСКО обращается ко всем странам, в том числе России, поддержать проведение «Глобальной недели медийной и информационной грамотности» на национальном уровне.

«Молодые медиа» расширяют границы. Открыт прием тезисов для участия в научной студенческой конференции

«Молодые медиа» расширяют границы. Открыт прием тезисов для участия в научной студенческой конференции
Для всех, кто планирует заниматься наукой, хочет поделиться результатами исследований и зарегистрировать свою работу в национальной библиографической базе данных научного цитирования (РИНЦ), Институт медиа НИУ ВШЭ при поддержке Факультета креативных индустрий проводит Вторую научно-практическую студенческую конференцию «Молодые медиа».

Круглый стол аспирантов и соискателей по проблемам коммуникаций и медиа

Круглый стол аспирантов и соискателей по проблемам коммуникаций и медиа
Аспиранты и соискатели Института медиа и Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, а также Института общественных наук и массовых коммуникаций НИУ «БелГУ» представили и обсудили итоги своих исследований на круглом столе в рамках международной научно-практической конференции «Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования».