• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/5
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Музей рекламы: изучение международного опыта в рамках студенческого проекта

Савельева О. О., Афанасьева О. В.

В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г.. М.: Экон-Информ, 2018. С. 215-224.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новости

«Программы представляли так, что снова хотелось поступить в Вышку». Как прошел общеуниверситетский ДОД

18 февраля в здании Правительства Москвы прошёл общеуниверситетский день открытых дверей Высшей школы экономики. В мероприятии приняли участие делегаты от всех образовательных программ бакалавриата, факультета довузовской подготовки и Лицея НИУ ВШЭ. Факультет КМД представил шесть образовательных программ: «Журналистика», «Медиакоммуникации» и «Реклама и связи с общественностью», а также «Дизайн», «Мода» и «Современное искусство».

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.

День открытых данных-2018

3-4 марта в Москве пройдет День открытых данных: лекции и мастер-классы по работе с открытыми данными.

«Визуальные нарративы окружают нас постоянно»

Литератор Мария Скаф — о визуальных нарративах, о том, почему нужно уметь с ними работать, и где этому научиться. 

Юбилей Светланы Шомовой

Сегодня профессор Департамента медиа Светлана Андреевна Шомова отмечает свой юбилей.

Завершился заключительный этап олимпиады «Высшая проба»

В 42 городах России и ближнего зарубежья с 1 по 8 февраля прошел второй (заключительный) этап олимпиады «Высшая проба» для учеников 7–11 классов. Приглашение принять участие в заключительном этапе получили около 16 тыс. человек.

«День выборов»

Общероссийский народный фронт (ОНФ) объявил конкурс на лучший предвыборный плакат. Победители будут представлены на выставке «История агитационного плаката», также плакаты используют для агитации за повышения явки избирателей.

Трагически погибла Татьяна Страхова

В ночь с 22 на 23 января трагически погибла студентка третьего курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна Татьяна Страхова.

Как изучать социальные медиа

Черное зеркало: новая оптика для нового мира

Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий написал о новом сезоне «Черного зеркала», художественном способе осмысления реальности и русско-американских отношениях.