• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

В Институте медиа НИУ ВШЭ запускается программа повышения квалификации по современному SMM на российских цифровых платформах

В Институте медиа НИУ ВШЭ запускается программа повышения квалификации по современному SMM на российских цифровых платформах
Институт медиа НИУ ВШЭ открывает набор на курс повышения квалификации «Современный SMM и цифровое влияние: стратегии и технологии работы на российских платформах». Программа ориентирована на специалистов, работающих в сфере маркетинга, цифровых коммуникаций и медиа, и предназначена для профессионального роста в условиях изменившегося цифрового ландшафта.

В сердце Азии: как студенты Института медиа открывали живую культуру Тувы

Максим Скворцов, Елизавета Юдина, Анна Новикова, Долгармаа Ондар, Алена Кравчук и Ольга Селиверстова на съемках документального фильма о национальной одежде в мастерской и дома у швеи
Бескрайние степи, шум ветра, ночи в юрте и рассказы о древних традициях — в этой атмосфере прошла двухнедельная экспедиция в Республику Тыва. В рамках программы «Открывая Россию заново» студенты и преподаватели факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ погрузились в мир тувинского фольклора, традиций и истории, чтобы сохранить исчезающие страницы культуры.

Международная академическая мобильность в магистратуре: выбор университета, учебная и внеучебная жизнь, новые знакомства и знания

Международная академическая мобильность в магистратуре: выбор университета, учебная и внеучебная жизнь, новые знакомства и знания
Студентка 2 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» Софья Каманина рассказала о своей учёбе в Венгрии в рамках программы академической мобильности.

Что выбрать — стратегические коммуникации или маркетинг?

Что выбрать — стратегические коммуникации или маркетинг?
Наш ответ на вопрос и комментарий студентки онлайн-магистратуры Школы коммуникаций – читайте в материале.

В Вышке состоялась встреча с директором тайского Агентства креативной экономики

Марина Баталина, Наталья Логутова, Имхатай Кунжина
Представители НИУ ВШЭ и тайского Агентства креативной экономики (Creative Economy Agency, CEA) провели встречу для обсуждения перспектив сотрудничества в области креативного образования и культурного обмена. Мероприятие прошло на площадке Школы дизайна НИУ ВШЭ при поддержке посольства Королевства Таиланд в России.

«Креативные индустрии»: экспертиза, кейсы и прогнозы

«Креативные индустрии»: экспертиза, кейсы и прогнозы
Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ выпустил монографию «Креативные индустрии». Издание объединяет исследования, экспертные материалы и практические кейсы по самым важным и актуальным направлениям креативного сектора — от мер поддержки креативных индустрий, стратегии развития креативной экономики, креативного образования, креативного предпринимательства до территориального брендинга, народных промыслов и локальных ремесел.

«Наши программы — не легкая прогулка за корочкой»

Вручение дипломов-2025 выпускникам онлайн-магистратуры
Высшая школа экономики более 10 лет активно развивается в онлайн-образовании. Привлекая самых сильных практиков, кампус Вышки в цифровом пространстве реализует инновационные учебные дисциплины и обеспечивает качественную проверку знаний. Не стоит недооценивать высшее онлайн-образование, уверены эксперты университета и индустрии.

В НИУ ВШЭ открылся «Клуб креативных региональных брендов»

В НИУ ВШЭ открылся «Клуб креативных региональных брендов»
На площадке HSE CREATIVE HUB в рамках конференции «От культурного кода к бренду и развитию территорий» Школы дизайна и Института развития креативных индустрий (ИРКИ) НИУ ВШЭ состоялся запуск «Клуба креативных региональных брендов» -  новой экспертно-образовательной платформы для развития территориального брендинга в малых городах России.

Осталось 10 дней до конца приема документов на новые программы магистратуры ФКИ

Осталось 10 дней до конца приема документов на новые программы магистратуры ФКИ
Приемная кампания в разгаре! Совсем скоро завершается прием документов и портфолио на новые сетевые программы магистратуры факультета креативных индустрий по направлению - музыкальный и театральный продюсер.

«Открываем Россию заново»: участники экспедиции ФКИ НИУ ВШЭ разрабатывают мультимедийную карту фольклора Тувы

«Открываем Россию заново»: участники экспедиции ФКИ НИУ ВШЭ разрабатывают мультимедийную карту фольклора Тувы
В Республике Тыва с 18 по 31 июля работает экспедиционная группа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Уникальный медиа-исследовательский проект реализуется в рамках всероссийской программы «Открывая Россию заново» и направлен на изучение, сохранение и современное переосмысление культурного наследия региона.