• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации

Дзялошинский И. М., Лободенко Л. К., Пильгун М. А.

Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.

Статья
"Problems Of The Dialogue On The Settlement Of The Catalonia Selfdetermination Issue".

Repina E.

European Proceedings of Social and Behavioural Sciences // Future Academy (online). 2020. Vol. 95. P. 791-800.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Новости

Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG

Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG
Темой конкурса стал коронавирус и самоизоляция. Композитор и преподаватель Евгения Евпак вместе со студентами создала трек «Time for Shifting Online», который обогнал в чарте Сергея Трофимова и Григория Лепса.

Тыла больше нет

Тыла больше нет
Колонка декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Андрея Быстрицкого о том, что уже изменилось из-за мировой пандемии, а с чем — только предстоит столкнуться.

Вторая мировая война кончилась?

Вторая мировая война кончилась?
Колонка декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Андрея Быстрицкого об особенностях современной жизни и искусства в контексте образов и идей времен второй мировой.

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказали о волонтёрской деятельности

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказали о волонтёрской деятельности
Волонтёрство – неотъемлемая часть студенческой жизни Вышки. Любой желающий может помочь с организацией городских фестивалей и представлений, стать добровольцем на университетских мероприятиях, а также поучаствовать в благотворительных акциях. Мы попросили студентов поделиться своим опытом и рассказать, почему они занимаются волонтёрской деятельностью.

HSE ART AND DESIGN ONLINE COMMUNITY

HSE ART AND DESIGN ONLINE COMMUNITY
Уже почти месяц мы все учимся, работаем, общаемся и отдыхаем онлайн. Собрали в одном месте онлайн-активности студентов и преподавателей Школы дизайна, к которым может присоединиться каждый. Некоторые события проходят в рамках учебной программы, другие — полностью личные инициативы. Присоединяйтесь — переживем самоизоляцию вместе!

Что читать, смотреть и слушать? Рассказывают преподаватели Факультета коммуникаций, медиа и дизайна

Что читать, смотреть и слушать? Рассказывают преподаватели Факультета коммуникаций, медиа и дизайна

Чистый звук: как студенты делают подкасты с экспертами Вышки

Чистый звук: как студенты делают подкасты с экспертами Вышки
В апреле стартовал новый сезон подкаста «По статистике» Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, который делают студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Они рассказали о том, какие сложности у них возникают в работе, как коронавирус сказался на планах по записи новых выпусков, а ординарный профессор Вышки, директор Форсайт-центра ИСИЭЗ Александр Соколов поделился своими впечатлениями от участия в проекте.

Запуск платформы HSE ONLINE GALLERY

Запуск платформы HSE ONLINE GALLERY
Школа дизайна запустила HSE ONLINE GALLERY — площадку, где проекты выставочного уровня, созданные студентами и преподавателями Школы, представлены в диджитал-форматах. Уже сейчас на сайте опубликовано пять студенческих проектов: игра, фотографии, лендинги, презентующие живопись и графику авторов. Галерея постоянно пополняется новыми авторами. Пока мы не можем встретиться в стенах нашей офлайн-галереи — заходите к нам онлайн! 

Гейм-дизайн в НИУ ВШЭ: итоги первого полугодия

Гейм-дизайн в НИУ ВШЭ: итоги первого полугодия
Студентка Школы дизайна рассказала на площадке, посвященной играм и кино, DTF.ru о том, как проходят занятия на бакалаврском профиле «Гейм-дизайн и виртуальная реальность», о том, что ей нравится, а что можно улучшить, и к чему готовиться нашим абитуриентам. 

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».