• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

НИУ ВШЭ организует 9 направлений олимпиады «Я — профессионал»

В самом разгаре регистрация на четвёртый сезон Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал». Высшая школа экономики выступает организатором девяти направлений олимпиады. Успешные участники проекта получают денежные премии, возможность стажироваться в крупных компаниях и льготы при поступлении на следующую ступень обучения.

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

Никита Савин: «Уровень заявок, с которыми приходили абитуриенты, задал высокую планку, от которой мы отталкивались»

Никита Савин: «Уровень заявок, с которыми приходили абитуриенты, задал высокую планку, от которой мы отталкивались»
Магистратура «Коммуникации в государственных структурах и НКО» открылась в 2020 году и стала третьей по популярности магистерской программой среди абитуриентов Вышки. О приемной кампании, первом наборе и исключительной важности мотивационного письма в интервью с Никитой Савиным, академическим руководителем программы.

Марина Сафонова: «Мы пытаемся подготовить хороших менеджеров проектов, которые будут знать, какие шаги предпринять, чтобы Data-проект состоялся и стал успешным»

Марина Сафонова: «Мы пытаемся подготовить хороших менеджеров проектов, которые будут знать, какие шаги предпринять, чтобы Data-проект состоялся и стал успешным»
У студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ блок по проектному менеджменту в сфере коммуникаций и дата-технологий ведет Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group.

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки
Лаборатория медиакоммуникаций разработала новый курс для магистров Вышки. На главные вопросы о курсе МАГОЛЕГО ответил его автор – заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозревательпо образованию и науке ИД "Комсомольская правда" Александр Милкус.

Открылась регистрация на Третью международную конференцию «Медиакосм»

Открылась регистрация на Третью международную конференцию «Медиакосм»
Конференция проводится на площадке Музея космонавтики в рамках проекта «Космос в медиакультуре: практики воображения и репрезентации», реализуемого на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, (руководитель проекта — Евгения Ним). Музей космонавтики выступает в качестве со-организатора конференции.

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week
С 11 по 13 сентября в Парке Горького прошла российская креативная неделя. Это международный фестиваль нового формата, на котором встретились представители 14 индустрий. Профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер провел мастер-класс о том, как связать менеджерскую карьеру с данными.

Выставка выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ в HSE ART GALLERY

Выставка выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ в HSE ART GALLERY
HSE ART GALLERY открывает третий выставочный сезон выставкой «СЕЙЧАС» выпускников профиля «Дизайн и современное искусство», где будет представлено девять дипломных проектов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Впервые после карантина выставка пройдет офлайн, но нужно будет зарегистрироваться на определенный временной слот и соблюдать меры предосторожности.  

Выпускницы Школы дизайна создали анимационные ролики о правилах поведения на киносеансе для Москино

Выпускницы Школы дизайна создали анимационные ролики о правилах поведения на киносеансе для Москино
По заказу Москино художницы-мультипликаторы Катя Михеева, Юлия Куликова и Екатерина Жужлева создали для московских кинотеатров анимационные ролики, напоминающие зрителям о том, как следует вести себя на сеансе. Работа шла под кураторством руководителя профиля Школы дизайна «Анимация и иллюстрация» Алексея Рюмина.

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»
Ангелина Бочкова, студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ стала участницей специальных программ: «Амбассадор Сбербанка (SberU)» и «Амбассадор ЦУМа в ВУЗе (Tsum Team)». Она рассказала о том, в чем заключается ее роль, и как изменилось ее представление о компаниях.