• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Единый голос науки, отрасли и образования: в НИУ ВШЭ обсудили будущее ком­му­ни­ка­ций

Единый голос науки, отрасли и образования: в НИУ ВШЭ обсудили будущее коммуникаций
В Москве прошла научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование», организованная Школой коммуникаций НИУ ВШЭ. Мероприятие стало платформой для поиска консенсуса и выработки совместного видения, где строгость науки отвечает на динамичный запрос отрасли, а образование формирует кадры нового типа.

Студенты Школы коммуникаций – победители конкурса ВЦИОМ

Студенты Школы коммуникаций – победители конкурса ВЦИОМ
Даниил Власов и Полина Мешковская стали победителями всероссийского конкурса «Амбассадор мнений — 2025».

Открыт прием заявок на Конкурс НИРС — 2025

Открыт прием заявок на Конкурс НИРС — 2025
Участие в ежегодном Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) позволяет заявить о своей работе, речь идет о таких проектах, как курсовые или дипломы. Это хорошая возможность получить оценку и комментарии экспертов, направленные на улучшение исследования, и начать свой профессиональный академический путь. Рассказываем о ключевых особенностях и сроках подачи работы на конкурс.

Как культурные коды помогают осознанному брендингу: интервью Людмилы Запорожцевой для IQ Media

Как культурные коды помогают осознанному брендингу: интервью Людмилы Запорожцевой для IQ Media
Профессор Школы коммуникаций Людмила Запорожцева рассказала IQ Media, как устроен семиотический подход к брендингу.

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий
12 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся методологический семинар, посвящённый актуальным подходам к брендингу территорий. Мероприятие объединило экспертов, исследователей и студентов, чтобы обсудить современные методологии, которые помогают превратить теоретические концепции в конкретные проекты.

Интегральные индикаторы в исследованиях медиакоммуникационной индустрии

Интегральные индикаторы в исследованиях медиакоммуникационной индустрии
5 февраля Центр по развитию научных компетенций Школы коммуникаций НИУ ВШЭ организовал семинар, посвящённый измерениям медиакоммуникационной индустрии (МКИ) и системной методологии её интегральных индикаторов.

Студенты и выпускники Школы коммуникаций – победители НИРС – 2024

Студенты и выпускники Школы коммуникаций – победители НИРС – 2024
Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ. Среди отмеченных работ – исследования студентов и выпускников Школы коммуникаций.

Вопрос как исследовательский инструмент

Вопрос как исследовательский инструмент
18 декабря Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый закономерностям и специфике формулирования вопросов в социологических исследованиях, а также разбору типичных ошибок при их составлении.

Психолингвистический подход к анализу текста

Психолингвистический подход к анализу текста
11 декабря в Школе коммуникаций состоялся семинар на тему «Психолингвистический подход к анализу текста: эксперимент, построение семантического пространства и лингвостилистический анализ». Спикером встречи выступила Екатерина Анатольевна Репина, кандидат филологических наук, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Маркетинговый и реальный взгляд на аудиторию интернет-СМИ

Маркетинговый и реальный взгляд на аудиторию интернет-СМИ
27 ноября Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый сопоставлению маркетингового и реального взглядов на аудиторию интернет-СМИ.