• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Наука – Новости

Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны

Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны
Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны»

18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC

18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC
2 июня  в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла международная научно-практическая конференция «Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство», на которой успешно выступили студенты образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

От спичечных коробков до digital-рекламы

От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. 

III Конгресс РАПК

III Конгресс РАПК
18-19 марта состоялся III Конгресс Российской Ассоциации Политических Консультантов, в организации которого приняла участие счастливая семерка студентов 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря

Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря
Вышел в свет русский перевод всемирно-известного словаря терминов по измерению и оценке эффективности деятельности в сфере связей с общественностью

Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов

Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов
8–9 марта в Давосе прошел Всемирный коммуникационный форум «Communication on Top — Davos», который собрал лучших специалистов с разных уголков мира

Вышел сборник «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов»

Вышел сборник «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов»
Вышел сборник  статей и материалов выступлений участников международной научно-практической конференции «Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов».

Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа

Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа
В издательстве «Совпадение» вышли две новые книги доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина: «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» и «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти».

Переведена на русский язык книга Эдварда Л. Бернейса "Кристаллизация общественного мнения"

При поддержке Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и Агентства стратегических коммуникаций “Никколо М” издан перевод на русский язык первой в мире книги по связям с общественностью «Кристаллизация общественного мнения» («Crystallizing Public Opinion»)  Эдварда Л. Бернейса.

Любовь Борусяк представила результаты исследования «Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов» на Апрельской конференции

Любовь Борусяк представила результаты исследования «Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов» на Апрельской конференции
Чтение не является популярной формой проведения досуга среди современной молодежи. Классическая и современная литература в рейтинге популярности уступает лидирующие места фантастике, которая из книг выходит на экраны кинотеатров и дает сюжеты для компьютерных игр. Таким образом молодой человек становится не только читателем и зрителем, но и участником альтернативной реальности, отметила доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк при исследовании читательских предпочтений современной молодежи. Результаты работы представлены на XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ.