• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2020

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2020
Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.

Преподаватели Департамента на конференции NCA

Преподаватели Департамента на конференции NCA
Нелли Бачурина и Олег Каширских приняли участие в ежегодной научной конференции Национальной коммуникативной ассоциации (NCA).

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда
Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.

Исследования такого высокого уровня — достойное дополнение к портфолио будущих специалистов

Исследования такого высокого уровня — достойное дополнение к портфолио будущих специалистов
Студенты магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» успешно защитили курсовые проекты.

Три призовых места в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019»

Три призовых места в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019»
Павел Сидоров, выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации» победил в номинации «Лучшая магистерская работа» конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2019». Евгения Сидорова и Мария Сычева, студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заняли первое и второе место в номинации «Лучшая курсовая работа».

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняла первое место в секции «Реклама как инструмент преобразования общества».

«У нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю»

«У нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю»
Анастасия Жарикова, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказала о своем участии в конкурсе НИРС. В прошлом году она заняла первое место в в номинации «Интегрированные коммуникации».

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram
Инстаграм-аккаунт Владимира Познера вызвал исследовательский интерес у пяти групп студентов 3 курса «Рекламы и связи с общественностью», в рамках научно-исследовательcкого семинара совместно с Логуновой Ольгой

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»
30 ноября в рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network Russia c Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и магистерской программой «Коммуникации, основанные на данных» состоялся мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой.