• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ запущены исследовательские лаборатории

В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ запущены исследовательские лаборатории
Пять лабораторий будут проводить исследования в области политических коммуникаций, больших данных, рекламы, коммуникаций здоровья, а также стратегических коммуникаций.

Студенты и преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в конференции «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»

Студенты и преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в конференции «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»
VII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», организованная факультетом креативных индустрий, состоялась 23 и 24 марта в гибридном формате.

«Научный куратор — друг и наставник, который на своём примере показывает, что с наукой можно подружиться»: как студенты помогают друг другу работать над исследованиями

«Научный куратор — друг и наставник, который на своём примере показывает, что с наукой можно подружиться»: как студенты помогают друг другу работать над исследованиями
Об интересе к науке, любимых методах исследования и борьбе с прокрастинацией мы поговорили со студентами РиСО, которые стали научными кураторами.

«Тема исследования должна увлекать самого автора, поскольку только тогда получится увлечь и читателя»: студенты и выпускники Школы коммуникаций победили на НИРС

«Тема исследования должна увлекать самого автора, поскольку только тогда получится увлечь и читателя»: студенты и выпускники Школы коммуникаций победили на НИРС
Подведены итоги НИРС-2022: студенты и выпускники Школы коммуникаций стали победителями и лауреатами конкурса.

Онлайн-платформы для фрилансеров из креативных индустрий: преимущества, перспективы, барьеры

Онлайн-платформы для фрилансеров из креативных индустрий: преимущества, перспективы, барьеры

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022
Начало учебного года — время задуматься над продолжением своего развития в академическом пространстве. 1 сентября НИУ ВШЭ объявляет о начале Конкурса научно-исследовательских работ студентов — НИРС-2022. Принять в нем участие могут учащиеся российских и зарубежных вузов, а также выпускники 2022 года. В прошлом году на конкурс было подано 2196 работ, из них 435 — от внешних участников.

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»
Кирилл Чмель, преподаватель Школы коммуникаций, руководитель специализации «Исследования в коммуникациях» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» дал интервью университетскому порталу «Окна Роста».

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2021

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2021
Конкурс студенческих работ ежегодно позволяет молодым ученым попробовать себя в настоящем академическом состязании, где ведущие эксперты и специалисты Высшей школы экономики оценивают их исследовательские работы. В этом году принять участие в конкурсе можно с 1 сентября по 15 октября.

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»
Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.