• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

“Russia Inside”. Студенты «Мультимедийной жуналистики» запустили журнал о необычных идеях отдыха и путешествий по России

“Russia Inside”. Студенты «Мультимедийной жуналистики» запустили журнал о необычных идеях отдыха и путешествий по России
Студенты 2 курса магистерской программы «Мультимедийная журналистика», в рамках курса «Управление медиапроектами», под руководством Натальи Черновой (издательский дом Interview Россия), выпустили первый номер журнала “Russia Inside”.

Для магистрантов программ «Мультимедийная журналистика» и «Медиапроизводство в креативных индустриях» прошел мастер-класс Владимира Бачишина - экономиста и публициста из Словакии

Студенты обсудили с ним особенности медиабизнеса в России и Словакии, возможности создания и бюджетирования современных медиа, вопросы экономики культуры. Мастер-класс прошел 13 января 2016 года.

В рамках программы «Мультимедийная журналистика» прошла серия мастер-классов на тему «Наука и журналистика»

В ноябре 2015 года перед студентами выступили Борис Штерн (доктор физмат наук, главным редактором проекта «Троицкий вариант»), Ольга Орлова (продюсер научно-популярных телепрограмм), Ивар Максутов (главный редактор «ПостНауки»), Кирилл Головастиков (Редактор Arzamas.academy).

Cтуденты двух магистерских программ «Медиапроизводство в креативных индустриях» и «Менеджмент в СМИ» прошли курс интенсивного обучения по программе «Телевизионного маркетинга»

Курс проходил с 16 по 28 ноября 2015 года и был организован генеральным директором Региной Юркиной и членами оргкомитета крупнейшей конференции в стране по МедиаБренду.

Студенты программы «Мультитмедийная журналистика» освоили практические приемы создания и продвижения цифровой книги

В конце декабря 2015 года завершился первый этап обучения студентов магистерской программы «Мультимедийная журналистика» практическим приемам создания и продвижения цифровой книги. Проект курирует академический руководитель программы «Мультимедийная журналистика», ординарный профессор НИУ ВШЭ А.Н. Архангельский*, а занимаются со студентами Александр Гаврилов (директор «Института книги», сооснователь издательской платформы Ridero) и Владимир Харитонов (исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей).

Цикл семинаров по изучению концепта «Гражданской религии»

С.В. Чапнин, А.А. Новикова, И. В. Кирия и О. А. Гулевич
В ноябре 2015  Лаборатория Медиаисследований ЦФИ НИУ ВШЭ совместно с кафедрой публичной политики факультета социальных наук НИУ ВШЭ провела серию семинаров  по изучению концепта «Гражданской религии». В семинарах, проходивших на английском языке, принимали участие студенты магистерских программ: Global Governance, Actors of Policy Change, Institutions and Development.

МедиаБренд и Высшая школа экономики проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн»

C 16 по 28 ноября МедиаБренд и Высшая школа экономики в рамках обязательных занятий по «Аудиовизуальному продюсированию» и «Медиаменеджменту» (оба блока закреплены за Анной Качкаевой) проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн» для студентов программ «Менеджмент в СМИ» и «Медиапроизводство в креативных индустриях». Данный проект направлен прежде всего на формирование профессиональных стандартов в области телевизионных маркетинга и продвижения и является инициативой членов Орг Комитета Конференции и Конкурса «МедиаБренд».

Научный семинар “Sporting mega-events in digital media connections”

Научный семинар “Sporting mega-events in digital media connections”
С 19 по 23 октября преподаватели департамента медиа приняли участие в научном семинаре “Sporting mega-events in digital media connections”, который прошел в Федеральном Университете Минас-Жерайс (Брализия). В нем приняли участие руководитель департамента Илья Кирия, профессор Ання Новиковя, доцент Ренира Гамбарато, а также заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов.

Екатерина Лапина-Кратасюк: «Кино – это естественный язык, который может освоить каждый»

Екатерина Лапина-Кратасюк: «Кино – это естественный язык, который может освоить каждый»

Исторические драмы превращаются в кинокомиксы

Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах — так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.