• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Свободное общение – Новости

Индексируй это

Старшекурсник образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и по совместительству автор «Дождя» Денис Касянчук посчитал и проанализировал продуктовые индексы: индекс биг-Мака, индекс «Старбакса», индекс борща и не только. Результаты неутешительные: все подорожало, спасает ситуацию только индекс картошки — он упал на 49%. 

Информационная ситуация

Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий о том, как новые медиа влияют на развитие демократии и политическую активность общества, о тонкой грани между возможностями прогресса и регресса в связи с современным коммуникационным изобилием и о необходимости ренессанса профессиональной журналистики.  Специально для КоммерсантЪ–Власть. 

Красный или зеленый?

Заместитель руководителя Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна Наталья Логутова рассказала "Российской газете" о необходимости выбора во время оформления школьных пространств.

Цифровые связи

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Екатерина Лапина-Кратасюк выступит на цифровом коллоквиуме «Топология цифровых расширений» 11 декабря.

День радио

Творческий тандем музыкальных продюсеров Елены Кипер и Уолтера Афанасьева представил свой новый проект «Музыка Без Грима» на факультете коммуникаций, медиа и дизайна.

Показали себя

Куратор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Игорь Гурович на масштабной международной конференции AGIOpen.

Дизайн будущего становится настоящим

Преподаватели Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна Наталья Логутова и Сергей Клещев приняли участие в масштабной международной образовательной конференции EdCrunch. Они не только обсудили с профильными экспертами, насколько школьная среда влияет на качество обучения детей и возможно ли в современных условиях превратить московские школы из типовых серых коробок в яркие, практичные и комфортные для всех участников образовательного процесса здания, но и организовали деловую игру, где учащиеся сами выступили архитекторами и дизайнерами своих школ. Кроме того, наши преподаватели предложили уникальную разработку - конструктор брендинга. С его помощью любой человек без специального образования и опыта сможет создать индивидуальный фирменный стиль для своей школы.

«Мы должны выбирать – мы страна университетов или страна Энтео?»

Руководитель магистерской программы «Мультимедийная журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна Александр Архангельский порассуждал о гуманитарном образовании, об уровне российских университетов, о ложно понимаемых традициях, реформе РАН, современной литературе и, конечно, о своих студентах в интервью интернет-изданию pravmir.ru

Учись красиво

Преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ примут участие в ежегодной международной конференции EdCrunch-2015. Наталья Логутова и Сергей Клещев из Школы дизайна вместе с экспертами из других университетов и профессиональными архитекторами подискутируют на тему новой архитектуры современных школ, а также в рамках деловой игры «Реконструкция старых московских школ» предложат школьникам самим создать пространство, в котором они проводят большую часть своего времени.

«Человек в течение жизни может прочитать 5-6 тысяч книг, а в России ежегодно издается 120 тысяч книг»

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Иосиф Дзялошинский -  о переизбытке информации, контроле над вниманием, о мнимой эрудиции и других угрозах в современном обществе, связанных с развитием современных коммуникаций.