Варвара Кондрина, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2014 года, рассказала о переходе из стратегических коммуникаций в бренд-менеджмент и своём опыте работы в Leo Burnett, McCann, L’Oreal, Ultima Яндекс Go и Lamoda.
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.
Герой нового выпуска alumni stories – выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2022 года и второкурсник магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Ян Николаев.
Трудно найти жителя бывшего СССР, который в 80-е годы не слышал хотя бы одной песни итальянской эстрады. «Felicità», «L'Italiano» и «Mamma Maria» звучали из каждого магнитофона, слушатели всех возрастов мечтали попасть на концерты Адриано Челентано, Ricchi e Poveri и Тото Кутуньо.
Фестиваль «MEDIAJAM 2.0» получился грандиозным! Три часа студенты, преподаватели, сотрудники Института медиа и приглашенные звёзды пели, танцевали и щедро делились друг с другом своими талантами.
8 ноября в 17:00 в Культурном центре НИУ ВШЭ состоится ежегодное событие, которое уже стало традицией для всех, кто живет медиа и творчеством — MEDIAJAM.