• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Два проекта и один преподаватель Вышки стали лауреатами Eventiada Awards-2016

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Римма Погодина стала лучшей в номинации «Преподаватель года», а проекты «Школа коммуникаций для юных» и «ТелеВышка» заняли призовые места в номинациях «Лучший PR-проект» и «Лучший проект в социальных медиа» на V международном конкурсе Eventiada Awards.

Рецепт идеальной школы

Рецепт идеальной школы
В рамках научного фестиваля «Кстати», который прошел в Воронеже в начале ноября, эксперты обсудили проблемы современного образования. Школа дизайна НИУ ВШЭ курировала блок, связанный с дизайном образовательной среды. В ходе дискуссии участники фестиваля, включая и потенциальных заказчиков со стороны образовательных учреждений, и возможных исполнителей в лице дизайнеров, выявили основные проблемные вопросы, связанные с дизайном школьных помещений, а также постарались найти решения, которые в будущем могут реализоваться в масштабных проектах.  

Студенты Вышки приняли участие в международном студенческом ток-шоу, посвященном президентским выборам в США

4 ноября web-трансляция объединила студентов из многих стран мира для обсуждения финального этапа президентской гонки в США. Организатором ток-шоу стал «Глобальный кампус» университета Райерсона в Канаде. С репортажем из медиацентра Высшей школы экономики в эфир вышли студентки 3 курса ОП «Журналистика» Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко.

«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»

«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» поволонтерили на крупных осенних мероприятиях и рассказали о том, как это было. 

Обучили активистов

Обучили активистов
C 19 по 21 октября 2016 года на базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел первый этап образовательной программы «Медиа-ресурсы НКО».

«Имидж школы — то, ради чего стоит обратиться к дизайнеру»

«Имидж школы — то, ради чего стоит обратиться к дизайнеру»
Заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова рассказала журналу «Справочник руководителя образовательного учреждения» об особенностях дизайнерского оформления школьных пространств. Она обратила внимание на то, что работа со школьным пространством должна быть системной, ведь точечные переделки помещений только переусложняют образовательную среду. Кроме того, у каждой школы есть своя история, традиции, достижения, целевая аудитория. Как раз опираясь на эти данные, можно разработать и визуализировать бренд. И конечно, оформление школьных помещений должно обязательно соответствовать их функциональному назначению.

Телевойны

Телевойны
Опубликована подборка статей авторства наших преподавателей, исследующих разные ракурсы отражения терроризма в западных сериалах и фильмах.

«Сам этот мир разрушать до основания почти никто не хочет»

«Сам этот мир разрушать до основания почти никто не хочет»
О том, будут ли усугубляться противоречия между странами, и нет ли опасности того, что рано или поздно державы «перейдут черту», спровоцировав новый глобальный конфликт, — в колонке декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, председателя совета фонда развития и поддержки клуба «Валдай» Андрей Быстрицкий. 
(«Коммерсантъ»)

Достижения и проблемы

Достижения и проблемы
19 октября в Высшей школе экономики прошло собрание ректоров ведущих российских университетов – членов ассоциации «Глобальные университеты», которая была создана три года назад для сетевого взаимодействия университетов-участников «Проекта 5-100» и как следствие — для повышения конкурентоспособности вузов России среди ведущих мировых научно-образовательных центров. Для подведения промежуточных итогов работы ректоры встретились с вице-премьером Ольгой Голодец и министром образования и науки РФ Ольгой Васильевой. Они положительно оценили результаты проекта, хотя и не исключили, что акценты в ее реализации будут меняться. «Есть такая вероятность, что программа будет изменена», — предупредила Ольга Васильева.  

Иностранным абитуриентам упростили прием

Иностранным абитуриентам упростили прием
В соответствии с новыми правилами приема в НИУ ВШЭ на 2017/2018 учебный год, траектория поступления для абитуриентов из ближнего и дальнего зарубежья станет единой: поступающим в бакалавриат надо будет сдать 2 экзамена, а будущим магистрам — показать портфолио и пройти собеседование. Кроме того, внесены изменения в правила проведения Международной олимпиады молодежи, а абитуриенты магистратуры могут предоставить оригинал диплома об окончании университета не в августе, как раньше, а до конца текущего календарного года. Все изменения призваны расширить возможности поступления для иностранных граждан. Регистрация иностранных абитуриентов начинается 1 ноября.