• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

От экономических реформ прошлого к прогнозированию будущего через турбулентность настоящего

В Москве завершила свою работу ежегодная Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, организатором которой на постоянной основе выступает Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики». Конференция, в этом году прошедшая в шестнадцатый раз, традиционно становится одной из главных площадок для диалога среди ученых, представителей власти, бизнеса, образования, российских и международных экспертов.

Победа в конкурсе Российского гуманитарного научного фонда

Проекты Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций поддержаны Российским гуманитарным научным фондом. В целевом конкурсе проектов междисциплинарных исследований 2015 года "Россия в 1917 году" победил проект  "Россия в 1917 году в восприятии современной молодежи: медиадискурс".  В основном конкурсе 2015 года -  "Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов".

Дни открытых дверей на программах бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

Дни открытых дверей на программах бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации»
Друзья, до подачи документов и начала вступительных университетских экзаменов осталось три месяца. Основное решение принято – уже понятно, какие экзамены ЕГЭ сдают абитуриенты. Но впереди – творческие испытания. Как подготовиться? Как будут проходить испытания? По каким критериям будут оцениваться устный и письменный тур? Что делать, если заболел в день экзамена? Как понять, на какую программу лучше идти – на журналистику или на медиакоммуникации? Приходите на Дни открытых дверей за подробной информацией.

Медиацентр Всероса, придуманный студентами – журналистами, вновь заработал на Олимпиаде по литературе

Медиацентр Всероса, придуманный студентами – журналистами, вновь заработал на Олимпиаде по литературе
Медиацентр, придуманный и развиваемый студентами бакалаврской программы "Журналистика" под руководством Романа Абрамова, преподавателя департамента медиа НИУ ВШЭ, начал работу на Олимпиаде по литературе в санатории "Вороново". Корреспонденты Медиацентра будут освещать Всероссийскую олимпиаду школьников по литературе, экономике и обществознанию. 

День открытых дверей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

День открытых дверей в Школе дизайна НИУ ВШЭ
4 апреля пройдет День открытых дверей направления «Мода». Куратор Анзор Канкулов расскажет об особенностях образовательных программ высшего образования (бакалавриат и магистратура), разработанных в Школе дизайна НИУ ВШЭ, а также о перспективах трудоустройства выпускников в современной индустрии моды.

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"
Илья Шичанин, студент 4-ого курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" и представитель программы Google Student Ambassadors в нашем университете, в рубрике #естьчторассказать

Recycling — выставка студентов направления «Мода»

Recycling — выставка студентов направления «Мода»
В рамках просмотра студенты второго курса направления «Мода» (куратор Мария Смирнова) подготовили проекты, объединенные темой recycling. Результаты их работ можно увидеть на выставке в Школе дизайна НИУ ВШЭ, которая продлится до 27 марта.

Студенты Школы дизайна — победители хакатона в Сколково

Студенты Школы дизайна — победители хакатона в Сколково
Команда студентов первого и второго курса направлений «Коммуникационный дизайн» и «Анимация», усиленная старшекурсниками профиля «Веб-дизайн», стала победителем трехдневного хакатона Robodesign в Сколково, показав лучшие результаты в номинациях — «Графический интерфейс» и «Художественное оформление моделей».

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Автор нового имиджа «Золотой маски» – преподаватель Школы дизайна

Автор нового имиджа «Золотой маски» – преподаватель Школы дизайна
В 2015 году Театральный фестиваль «Золотая маска» обновил не только программу, но и имидж, разработанный преподавателем Школы дизайна НИУ ВШЭ Натальей Шендрик. Надеясь привлечь к театру новых поклонников, организаторы «Золотой маски» поставили перед дизайнером задачу актуализировать имидж фестиваля, в котором сочетаются темы социальности, общественного диалога и статус главной национальной премии.