• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Специализация малых городов: новые точки притяжения бизнеса и туристов — проблематика и возможности роста

Специализация малых городов: новые точки притяжения бизнеса и туристов — проблематика и возможности роста
Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова выступила на панельной дискусси Российской креативной недели, посвящённой потенциалу малых городов в качестве точек притяжения бизнеса и туристов.

Устойчивое развитие: роль науки и молодёжи в трансформации общества

Устойчивое развитие: роль науки и молодёжи в трансформации общества
На 29-ой Конференции Сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP29)*, которая в 2024 году проходит в Баку, с докладом выступила доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Татьяна Дмитриевна Соколова. В рамках дискуссионных сессий она подчеркнула значимость коммуникаций, научного подхода и молодёжного участия в трансформации общества и экономики.

Чего хотят студенты? «НРФ. Начало карьеры»

Чего хотят студенты? «НРФ. Начало карьеры»
В самом разгаре восьмой Национальный рекламный форум – событие, объединяющее специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций. Студенты, выпускники и сотрудники Школы коммуникаций стали гостями и спикерами специального дня форума «Начало карьеры НРФ-8». Делимся их впечатлениями.

Выпускница Школы коммуникаций – героиня Forbes Young

Выпускница Школы коммуникаций – героиня Forbes Young
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2016 года Полина Юрова дала интервью изданию Forbes, в котором рассказала о создании успешного бизнеса.

«Мы ехали за победой – и мы её получили»: команда Школы коммуникаций получила 13 наград на фестивале «ЯрПиар»

«Мы ехали за победой – и мы её получили»: команда Школы коммуникаций получила 13 наград на фестивале «ЯрПиар»
Команда студенток РиСО «Да.Мы» получила 13 наград на всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее».

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA
Дмитрий Корчагин и Ульяна Севостьянова получили предложение пройти оплачиваемую стажировку в PR- и маркетинг-департаменте бренда.

Студенты РиСО — победители конкурса «МИКС» от АКМР

Студенты РиСО — победители конкурса «МИКС» от АКМР
Студенты 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями в двух номинациях курса.

«Будто знакомишь двух своих лучших друзей друг с другом впервые»: студенты Школы коммуникаций посетили агентство Friends Moscow

«Будто знакомишь двух своих лучших друзей друг с другом впервые»: студенты Школы коммуникаций посетили агентство Friends Moscow
2 апреля студенты Школы коммуникаций были в гостях у команды агентства Friends Moscow. Среди сотрудников агентства их встречал выпускник РиСО 2023 года Мухаммаджон Абилов.

Проекты НИУ ВШЭ отмечены на национальной премии «Серебряный лучник»

Проекты НИУ ВШЭ отмечены на национальной премии «Серебряный лучник»
Пять студенческих команд университета стали лауреатами премии «Лучник Будущее». Они успешно решили бизнес-кейсы от ведущих компаний и организаций страны. Кроме того, в шорт-листы в разных номинациях «Серебряного лучника» вошли проект Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «После дедлайна» и открытие онлайн-кампуса Вышки.

Коммуникации – для решения проблем экологии: студенты Школы коммуникаций стали участниками и победителями первого этапа «Рыбного хакатона»

Коммуникации – для решения проблем экологии: студенты Школы коммуникаций стали участниками и победителями первого этапа «Рыбного хакатона»
Команда студентов Школы коммуникаций предложила лучшее решение кейса по развитию коммуникационной программы продвижения экологической ответственности нефтегазовых компаний.