Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.
Новости
Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”.
"От автора. Все помнят вольтеровское «Если бы Бога не было, его стоило бы придумать». С этой сказкой так и произошло: ее не было, поэтому пришлось придумать"
Объявлен конкурс логотипов проекта "Год семьи 2008". Изображение, признанное победителем, станет официальным символом масштабной государственной Программы, направленной на укрепление в России института семьи.
Удивительно устроена наша жизнь: стоило поступить в университет и сразу образовалось столько профессиональных и внеочередных праздников! Но обо всем по порядку.
17 октября, в здании ГУ-ВШЭ на Кочновском состоялся второй в этом учебном году мастер-класс (или, как выразился виновник торжества, дружеская встреча) с Владимиром Добровинским. Сейчас Владимир известен как дизайнер и преподаватель Британской Высшей школы дизайна. До этого он успел побывать в роли дизайнера русской версии журнала Forbes, арт-директора отдела клиентских журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines, координатора конкурса социального плаката "SOSзнание", арт-директора ООО "Индустрия Паблишинг".
