Новости
Состоялась МЕЖДУНАРОДНая НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики».
Подведены итоги «осенних» конкурсов Фонда образовательных инноваций. Среди победителей – преподаватели отделения интегрированных коммуникаций – Погодина Римма Игоревна и Борусяк Любовь Фридриховна.
30 сентября 2011 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы завершил работу 21 Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. Студенты специальности «Реклама» факультета Прикладной политологии вошли в состав Дирекции крупнейшего международного проекта в области интерактивной рекламы и маркетинга.
6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University и российский Центр рекламных исследований Grand Prix.
6 апреля 2011 состоялся Международный Студенческий Кампус в Южной Корее по теме «Медицинский туризм» (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Корейская школа коммуникаций Hallym University и российское агентство Grand Prix.
17 апреля 2011 года в Культурном центре Высшей школы экономики состоится Второй международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011».
В рамках долголетнего партнерского сотрудничества с холдингом Aegis media 10 марта 2011 г. прошел мастер-класс руководителя медиа-группы компании Vizeum Марии Смирновой на тему "Медиапланирование в контексте современного российского рекламного рынка".
Это студенческий конкурс будущих маркетологов, рекламистов и специалистов по связи с общественностью. Это соревнование рекламных кампаний по продвижению не простых, а инновационных продуктов и технологий, по продвижению инновационных территорий.
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками? Все это ты сможешь узнать, посетив "День медиа" - уникальный проект лидера российского медиарекламного рынка компании Видео Интернешнл.
