• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вести с Украины

Приятная новость со Всеукраинского конгресса "Итоги HR-года 2009"

Мастер-класс Дмитрия Козлова

"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”,  - так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова. И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей, захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.

Выставка победителей конкурса социального плаката. (фотоприложение)

8 - 9 октября этого года в Московском Доме Кино проходила Международная Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которой был объявлен конкурс социального плаката. По итогам конкурса руководители специальности в университете решили провести выставку социального плаката, открытие которой состоялось 9 ноября, в холле библиотеки главного здания ГУ-ВШЭ на Мясницкой, 20.

Подавать горячим

Право, господа, даже не знаю, какой к этому блюду нужен гарнир. Так что подам так. Перед вами плоды творчества первокурстников этого года фасовки.

Благодарность от Информационного Офиса Совета Европы

На кафедру пришло письмо с благодарностью нашим студентам и Гюзелле Геннадьевне Николайшвили от Информационного офиса Совета Европы.

Благодарность от Ассоциации Коммуникативных агентств России

Студенты специальности прошли стажировку в АКАР

Ура пионерскому лагерю!

Или как прошел 11 День рождения факультета прикладной политологии.

Карен Фокс в гостях у Рекламы

18 июня 2009 г. cпециальность Реклама факультета Прикладной политологии ГУ-ВШЭ посетила Карен Фокс, доктор философии, профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США).

Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке

Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы»  -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.

Фотофорум 2009

9-12 апреля 2009 года. Крокус-Экспо. Вспомнилось об этом замечательном событии мне в связи с окончанием учебного года и ревизией мыслей в голове.