Приятная новость со Всеукраинского конгресса "Итоги HR-года 2009"
Новости
"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”, -
так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор
агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим
кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова.
И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей,
захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной
почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.
Право, господа, даже не знаю, какой к этому блюду нужен гарнир. Так что подам так. Перед вами плоды творчества первокурстников этого года фасовки.
На кафедру пришло письмо с благодарностью нашим студентам и Гюзелле Геннадьевне Николайшвили от Информационного офиса Совета Европы.
Студенты специальности прошли стажировку в АКАР
18 июня 2009 г. cпециальность Реклама факультета Прикладной
политологии ГУ-ВШЭ посетила Карен Фокс, доктор философии, профессор
маркетинга в бизнес-школе Leavey университета
Санта-Клары (Калифорния, США).