Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Пескова в материале Forbes Young рассказала, какие требования к компаниям выдвигают молодые соискатели, а также как развивать личный бренд, чтобы быть востребованным специалистом.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела серию экспертных вебинаров для участников специальной номинации «Дизайн-код цифрового наставника» в рамках федерального конкурса Creative Generation.
Специалисты по коммуникациям стали ключевыми фигурами в платформенной экономике, а их профессия — одной из самых востребованных, несмотря на стремительное развитие искусственного интеллекта. К такому выводу пришли эксперты эфира Школы коммуникаций НИУ ВШЭ – «Высшее образование для коммуникационной индустрии: учиться нельзя работать».
В ноябре завершил обучение второй поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Выпускники отметили эффективность нетворкинга, компетентность преподавателей и поделились собственными историями успешных решений рабочих задач с использованием полученных знаний и компетенций.
Студентка второго курса онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» Анна Красильникова — о смене профессии, работе в пресс-службе гордумы и перспективах, которые открывает образование.
Студентка 3 курса программы «Реклама и свзяи с общественностью» Эмануэла Барич — о семестре в Хорватии, знакомстве с другими вышкинцами и особенностях учебного процесса в частной бизнес-школе.
В НИУ ВШЭ подвели итоги ежегодной оценки ключевых показателей эффективности деятельности академических руководителей образовательных программ. По результатам 2025 года шесть академических руководителей бакалаврских и магистерских программ Школы коммуникаций были отмечены в различных номинациях.
На заседании Научной комиссии факультета креативных индустрий 11 ноября преподавателям ФКИ Елизавете Гороховой и Элеоноре Ушаковой вручены Благодарности НИУ ВШЭ за заслуги в образовательной и научной деятельности.