• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Преподаватели Школы коммуникаций получили почётные грамоты Минобрнауки России

Преподаватели Школы коммуникаций получили почётные грамоты Минобрнауки России
Любовь Цыганова, Ольга Афанасьева и Римма Погодина получили почётные грамоты Министерства науки и высшего образования РФ.

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы
2 марта на общеуниверситетском Дне открытых дверей НИУ ВШЭ академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Алла Коцюба и один из ведущих преподавателей «Лаборатории рекламы» Александр Копылов провели мастер-класс для абитуриентов, на котором рассказали про главный актив современной коммуникации – креативную идею: для чего нужна, как создается, как и кем воплощается, за счет чего работает.

Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно

Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно
Тысячи абитуриентов посетили 2 марта общеуниверситетский День открытых дверей НИУ ВШЭ, на котором были представлены все программы вуза, в их числе очный, но 100% онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации».

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»
В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ
В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».

Итоги Зимней школы-2025 или как получить гарантированный бонус при поступлении в магистратуру

Итоги Зимней школы-2025 или как получить гарантированный бонус при поступлении в магистратуру
На финальном вебинаре проекта «PRO магистратуру» были подведены итоги Зимней школы, а также объявлен запуск онлайн-тестирования, которое даёт участникам +3 дополнительных балла при поступлении на магистерские программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.

Наталия Белякова: успешно переосмысленное промышленное наследие в крупном городе – шанс на точку притяжения

Наталия Белякова: успешно переосмысленное промышленное наследие в крупном городе – шанс на точку притяжения
Однако сейчас нет четких правил игры: что сохранять как памятник, а что ревитализировать; они могут появиться лишь при конкретизации статуса объектов промышленного наследия в действующем ФЗ об объектах культурного наследия

Взгляд за пределы видимого: сенсорный брендинг как стратегия репрезентации бренда

Взгляд за пределы видимого: сенсорный брендинг как стратегия репрезентации бренда
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия.

Анастасия Каравайцева – о карьерной траектории и работе продакт-менеджера в дейтинг-приложении

Анастасия Каравайцева – о карьерной траектории и работе продакт-менеджера в дейтинг-приложении
Героиня нового выпуска alumni strories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Анастасия Каравайцева.