• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вступил в силу закон «О развитии креативных индустрий»

Вступил в силу закон «О развитии креативных индустрий»
Креативные индустрии — перспективный и интенсивно развивающийся сегмент экономики, уже сегодня генерирующий более 3% мирового ВВП и демонстрирующий рекордные темпы роста.

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Проектно-учебная лаборатория рекламы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представила результаты исследования, посвящённого изучению рекламных стратегий российских застройщиков. Работа раскрывает ключевые изменения в медиамиксе, используемом для продвижения недвижимости, и показывает, как компании адаптируются к высоким темпам роста конкуренции, медиаинфляции и снижению государственной поддержки ипотеки.

Проектная работа в магистратуре «Коммуникации в госструктурах и НКО»: опыт взаимодействия с реальными компаниями

Проектная работа в магистратуре «Коммуникации в госструктурах и НКО»: опыт взаимодействия с реальными компаниями
Студенты программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО» завершили работу над реальными проектами, которые предоставили партнёры Школы коммуникаций – лидеры креативной индустрии, бизнеса и третьего сектора.

День инвестора ВТБ: диалог об инновационных практиках корпоративного управления

День инвестора ВТБ: диалог об инновационных практиках корпоративного управления
25 января состоялся масштабный День инвестора Банка ВТБ в северной столице. Место выбрано не случайно - Санкт-Петербург занимает 3-е место среди регионов России по числу акционеров ВТБ — более 60 тыс. человек. 

Ян Николаев – о смене профессиональной сферы, работе в аналитике «Лавки» и учёбе в магистратуре

Ян Николаев – о смене профессиональной сферы, работе в аналитике «Лавки» и учёбе в магистратуре
Герой нового выпуска alumni stories – выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2022 года и второкурсник магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Ян Николаев.

Не только источник жизни, но и позитивных перемен: Еда как инструмент дипломатии

Не только источник жизни, но и позитивных перемен: Еда как инструмент дипломатии
Директор департамента экспедиций и туризма Русского географического общества, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова отметила, что сеть креативных городов ЮНЕСКО — понятный и выстроенный проект. Петербург подал заявку и первым из российских городов занял номинацию «Гастрономия».

XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики

XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики
Открывшее тематическую сессию главного ивент-форума страны EFEA программное выступление руководителя Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталии Беляковой было посвящено ближне- и среднесрочным перспективам работы с лидерами мнений.

Вторая Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей: «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности»

Вторая Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей: «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности»
20 января 2025 года в Москве, в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, состоялась II Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности». Это крупнейшее событие года в сфере женского изобретательства объединило более 500 талантливых женщин из восьми стран-участниц Евразийской патентной конвенции (ЕАПВ), а также стран БРИКС+.

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования
21 января в Медиацентре НИУ ВШЭ прошёл прямой эфир, посвящённый карьере в коммуникациях. Эксперты индустрии — преподаватели онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации» рассказали, как молодым специалистам найти своё место в сферах медиа, маркетинга и рекламы в 2025 году.

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов.