Чтобы не зря пропадать в душной Москве этой весной, рекламисты Вышки отправились на 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Уж не нам жаловаться на отсутствие практики: вот вам работа на Международной выставке “Дизайн и Реклама”, на “Рекламных Технологиях”, на “Фотофоруме 2008”, на фестивале Социальной рекламы. Так что было с чем сравнить, но Киевский фестиваль превзошел наши ожидания.
Новости
Господа! Сегодня в Государственном университете Высшая Школа Экономики была открыта кафедра "Теории и практитки рекламы"! Читаем официальный комментарий Гюзеллы Генадьевны Николайшвили и радуемся, господа!
Сергей Долгов – дизайнер, креативный директор агентства EventBrand, соучредитель международных фестивалей дизайна и рекламы "DeArt", 3December, член Жюри Международного Фестиваля Социальной Рекламы Art.Start, специалист по социальной рекламе, автор мастер-классов «Дизайн в Рекламе» в ВШЭ.
17-19 апреля прошла XII конференция заведующих кафедр рекламы и связей с общественностью, организованная факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ при поддержке АКАР. В подготовке и проведении конференции принимали активное участие студенты факультета: 1го курса специальности «Реклама» и 2го курса специальности «Прикладная политология». Для освещения конференции была сформирована пресс-группа (Свиридова Анна, Кукин Роман и Яковенко Екатерина), которой удалось взять интервью у ключевых фигур конференции и ее организаторов.
Уже многие знают, что в Вышке работают три рекламных секции. Две из них – коммерческой и социальной рекламы – работают уже давно. А вот секция политического брендинга открыла свою деятельность только 15 апреля.
Казалось бы, что может объединять политологов и рекламистов? Правильный ответ – политическая реклама. Именно этому и был посвящен семинар Егоровой Екатерины Владимировны, который прошел 31 марта под темой: «Эволюция политического плаката».
Ответы на эти и другие вопросы можно было найти на 27 Московской Международной выставке «Образование и карьера», которая проходила с 11 по 13 марта в Гостином дворе.