Курсовая – не сама цель. Цель – это конечный творческий
результат. Он может быть выражен в курсовой работе, в вашем участии в каком-то
проекте, может быть, даже выражен в денежном или любом другом виде премии,
которую вы получите как вознаграждение за вашу работу.
Новости
Московский международный фестиваль рекламы, по скромному мнению автора, одно из крупнейших рекламных мероприятий на территории России. История праздника насчитывает 17 лет и освещается ведущими изданиями. В этом году в пиршестве креатива и брайншторма приняли свое участие и мы. Ну, то есть студенты специальности «Реклама». «Приняли участие» – понятие, согласитесь, довольно растяжимое. Операторы, участники, организаторы, слушатели, лауреаты, номинанты и оскароносцы. Это лишь приблизительный список возможных ипостасей.
Чтобы не зря пропадать в душной Москве этой весной, рекламисты Вышки отправились на 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Уж не нам жаловаться на отсутствие практики: вот вам работа на Международной выставке “Дизайн и Реклама”, на “Рекламных Технологиях”, на “Фотофоруме 2008”, на фестивале Социальной рекламы. Так что было с чем сравнить, но Киевский фестиваль превзошел наши ожидания.
Господа! Сегодня в Государственном университете Высшая Школа Экономики была открыта кафедра "Теории и практитки рекламы"! Читаем официальный комментарий Гюзеллы Генадьевны Николайшвили и радуемся, господа!