Приглашаем всех желающих принять участие в Международном добровольческом форуме, в г. Екатеринбурге.
Новости
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11.
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу.
Уважаемые студенты! Представляем вам свежую информацию о научных конференциях стажировках, новинках научной литературы, которая необходима нам в обучении. Надеемся, что эта информация поможет создать новый перечень ваших публикаций и выступлений на научных конференциях, который вам так необходим для дальнейшего профессионального роста!
На сайте летней школы бизнес-информатики открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает" студентов 1 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" ГУ-ВШЭ.
Работы выполнены в рамках курса "Информатика" доцента Гасанова Э.В.
Работы выполнены в рамках курса "Информатика" доцента Гасанова Э.В.
29 декабря 2010 года были подведены итоги Шестого фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ».Студенты 2 курса специальности «Реклама» приняли участие в номинациях «Социальная реклама» и «Наружная реклама». Всего в фестивале было представлено 14 номинаций.
Праздничное предновогоднее заседание кафедры теории и практики рекламы состоялось 25 декабря 2010 г.
11 декабря, прошло посвящение первокурсников факультета прикладной политологии в студенты. Среди них - первый набор бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
2-3 декабря 2010 г.
в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная
конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»,
организованная кафедрой теории и практики
рекламы факультета прикладной политологии, Коалицией
некоммерческих организаций по содействию
развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатории социальной рекламы».
Студенты 2 курса
факультета прикладной политологии, кафедры теории и практики рекламы вошли в
число финалистов и победителей Первого фестиваля немого рекламного кино
«Экранизация 3.Stars».
