• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Вопрос как исследовательский инструмент

Вопрос как исследовательский инструмент
18 декабря Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый закономерностям и специфике формулирования вопросов в социологических исследованиях, а также разбору типичных ошибок при их составлении.

Психолингвистический подход к анализу текста

Психолингвистический подход к анализу текста
11 декабря в Школе коммуникаций состоялся семинар на тему «Психолингвистический подход к анализу текста: эксперимент, построение семантического пространства и лингвостилистический анализ». Спикером встречи выступила Екатерина Анатольевна Репина, кандидат филологических наук, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Маркетинговый и реальный взгляд на аудиторию интернет-СМИ

Маркетинговый и реальный взгляд на аудиторию интернет-СМИ
27 ноября Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый сопоставлению маркетингового и реального взглядов на аудиторию интернет-СМИ. 

Культура в цифровой среде: инструменты и алгоритмы коммуникации

Культура в цифровой среде: инструменты и алгоритмы коммуникации
Преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в XV Международной конференции «Культура в эпоху цифровизации» (24–26 октября, Школы философии и культурологии ФГН НИУ ВШЭ).

Культурный трансфер: большое волжское путешествие

Культурный трансфер: большое волжское путешествие
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион "Большая Волга"». Преподаватели и студенты нижегородской Вышки, представители научного и музейного сообществ и регионального бизнеса в течение двух дней обсуждали историю межкультурного взаимодействия; способы конструирования, сохранения памяти и передачи следующим поколениям исторических и культурных ценностей, составляющих национальную и региональную идентичность.

«Междисциплинарные исследования медийной коммуникации»

«Междисциплинарные исследования медийной коммуникации»
В рамках программы проведения методологических семинаров в Школе коммуникаций 2 октября в Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялась встреча, посвящённая обсуждению проблемы междисциплинарности в исследованиях медийной коммуникации.

«Конкурс – это творчество, это работа не за баллы и не на оценку»

«Конкурс – это творчество, это работа не за баллы и не на оценку»
Победители конкурса НИРС – 2024 – о своих работах, мотивации участвовать в конкурсе и впечатлениях от победы.

Открыта подача работ на конкурс НИРС–2024

Открыта подача работ на конкурс НИРС–2024
Дедлайн приёма работ – 15 октября.

«Поднимались на колокольню, спускались в подвалы, погружались в виртуальную реальность и варили карамель: исследовали, создавали и созерцали»

«Поднимались на колокольню, спускались в подвалы, погружались в виртуальную реальность и варили карамель: исследовали, создавали и созерцали»
Студенческая экспедиция «Все дороги ведут в Арзамас» в рамках программы «Открываем Россию заново» состоялась 16-25 июня под руководством доцента Школы коммуникаций Любови Цыгановой и старшего преподавателя Школы коммуникаций Риммы Погодиной.

Сотрудники Школы коммуникаций стали лауреатами Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ

Сотрудники Школы коммуникаций стали лауреатами Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ
Доцент Школы коммуникаций Павел Родькин и преподаватель Кира Легут стали лауреатами конкурса.