• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Поступающим – Новости

Иностранным абитуриентам упростили прием

Иностранным абитуриентам упростили прием
В соответствии с новыми правилами приема в НИУ ВШЭ на 2017/2018 учебный год, траектория поступления для абитуриентов из ближнего и дальнего зарубежья станет единой: поступающим в бакалавриат надо будет сдать 2 экзамена, а будущим магистрам — показать портфолио и пройти собеседование. Кроме того, внесены изменения в правила проведения Международной олимпиады молодежи, а абитуриенты магистратуры могут предоставить оригинал диплома об окончании университета не в августе, как раньше, а до конца текущего календарного года. Все изменения призваны расширить возможности поступления для иностранных граждан. Регистрация иностранных абитуриентов начинается 1 ноября. 

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна
15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».

Предварительные итоги приемной кампании

Предварительные итоги приемной кампании
Завершилось зачисление абитуриентов на бюджетные места бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ. В этом году на программы бакалавриата в московском кампусе было зачислено 1963 первокурсника. Приказы о зачислении абитуриентов, которые займут дополнительные места, оплачиваемые за счет НИУ ВШЭ, появятся 15 августа. Кстати, самый высокий конкурс на бакалавриат был зафиксирован на программе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна «Реклама и связи с общественностью» — более 48 человек на место. Что касается магистратуры, программа «Дизайн» заняла второе место по популярности с конкурсом почти 7 человек на место. Не забывайте, что абитуриенты коммерческих программ магистратуры еще могут подать свои документы вплоть до 19 августа.

Проходные баллы и "зеленая" волна

Наконец-то определены проходные баллы для поступления на бюджетные места бакалаврских программ факультета коммуникаций, медиа и дизайна, а также опубликованы списки абитуриентов, уже приглашенных к зачислению на бюджетное отделение. Если Вы не нашли в них свою фамилию — не спешите расстраиваться: возможно, вы стоите в листе ожидания. Кроме того, уже началось оформление договоров для желающих обучаться на коммерческой основе.
 

Абитуриенту на заметку!

Абитуриенту на заметку!
Закончился прием документов на образовательные программы бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Однако до 15 июля у вас все еще есть шанс поступить на программу «Дизайн». Подать документы на программу «Реклама и связи с общественностью» вы можете вплоть до 26 июля. Мы подготовили небольшую справку для тех, кто уже успешно сдал свои документы в нашу приемную комиссию и с нетерпением ждет творческих испытаний. Ждем вас и желаем удачи!

Живые и модные

Живые и модные
Студенты департамента медиа Факультета коммуникации, медиа и дизайна Екатерина Бороздина и Юлия Панасенко сделали эффектный и информативный лонгрид о том, как как учатся студенты профиля моды в Школе дизайна.Куратор и ведущие преподаватели профиля «Мода» рассказали немного секретной информации о том, как научиться творить, и насколько тернист путь от основ графического дизайна до модного показа и создания собственного бренда. Девчонки получили за работу «десятку», а вы посмотрите — и получите удовольствие!

Художники среди нас!

Художники среди нас!
В 2016 году в Школе дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ открывается набор на профиль бакалавриата «Дизайн и современное искусство». Куратор профиля — мультимедийный художник Протей Темен.

Как хакеры, только лучше

Как хакеры, только лучше
27 – 28 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна  НИУ ВШЭ прошел хакатон по дата-журналистике. Организаторами выступили  магистерская программа «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, АНО «Информационная культура», SocialDataHub и Комитет гражданских инициатив. В течение двух дней более 15 команд и индивидуальных участников искали данные, анализировали полученную информацию, проводили исследования и пытались сделать понятную и эффектную визуализацию. Все проекты должны были относиться к общей теме хакатона — «Финансы российских СМИ», строгое профессиональное жюри оценивало содержательную,  техническую и даже эстетическую части исследований.

Топ-5 лекций и мастер-классов с Зимней творческой школы

Топ-5 лекций и мастер-классов с Зимней творческой школы
Зимняя творческая школа для абитуриентов магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна уже закончилась, но мы выбрали для вас топ-5 лекций и мастер-классов, которые нельзя пропустить. Так что если вам не удалось посетить Зимнюю школу лично — вы все еще можете взять свою порцию знаний с помощью видео!

Творческая Зимняя школа начала работу

Творческая Зимняя школа начала работу
У абитуриентов магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна начались занятия в Зимней школе. Для тех, кто не успел присоединиться к слушателям, организован прямой эфир с самых интересных мероприятий Школы.