• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Поступающим – Новости

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень
В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.

«Совет один – слушать своих детей, говорить с ними о будущем»: родители студентов рассказывают о поступлении детей на Журналистику и Медиакоммуникации

«Совет один – слушать своих детей, говорить с ними о будущем»: родители студентов рассказывают о поступлении детей на Журналистику и Медиакоммуникации
Поступление – трудный и важный этап, требующий внимания как поступающего, так и его близких. Мы поговорили с родителями первокурсников Департамента медиа, чтобы поделиться этим опытом с родителями сегодняшних абитуриентов. В диалоге участвовали: Наталья, Ирина – мамы студенток 1 курса программы Журналистика, а также Татьяна, Ольга – мамы студентов 1 курса программы Медиакоммуникации.

Второй сезон Study tour: абитуриенты смогут посетить лекции Журналистики и Медиакоммуникаций

Второй сезон Study tour: абитуриенты смогут посетить лекции Журналистики и Медиакоммуникаций
В третьем модуле более 100 абитуриентов узнали, каково это – учиться в Вышке. По многочисленным просьбам мы запускаем второй сезон нового формата знакомства с университетом мечты – Study tour. Успейте подать заявку до 10 апреля.

«Тебе нравятся медиа? Приходи, попробуй»: преподаватели и студенты рассказывают, как ФДП поможет с выбором профессионального пути и поступлением

«Тебе нравятся медиа? Приходи, попробуй»: преподаватели и студенты рассказывают, как ФДП поможет с выбором профессионального пути и поступлением
Факультет довузовской подготовки (ФДП) готовит абитуриентов к поступлению в Вышку. Как он устроен? Какие люди тут преподают и учатся? Как сюда попасть, и главное – что полезного для себя можно извлечь? Мы поговорили с учениками, выпускниками и куратором Журналистики и Медиакоммуникаций ФДП.

«Мы ждем абитуриентов с горящими глазами»: как прошел День открытых дверей магистерских программ Департамента медиа и Института кино

«Мы ждем абитуриентов с горящими глазами»: как прошел День открытых дверей магистерских программ Департамента медиа и Института кино
Абитуриенты магистратуры пришли в Вышку на Покровском бульваре, чтобы узнать о поступлении и пообщаться с академическими руководителями и студентами.

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»
13 марта в главном корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл общеуниверситетский день открытых дверей. В материале делимся впечатлениями абитуриентов программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».

Стартовал приём заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»

Стартовал приём заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»
До 18 марта старшеклассники могут принять участие в новом конкурсе и подготовить работы в трёх номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». Участие в конкурсе индивидуальное. В каждую номинацию можно подать только одну работу. При оценивании работ жюри будут обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.

Зачем школьникам идти в Интернет-школу журналистики и медиакоммуникаций?

Зачем школьникам идти в Интернет-школу журналистики и медиакоммуникаций?
14 февраля заканчивается набор в Интернет-школу журналистики и медиакоммуникаций для школьников. Если вы ещё не решились, это интервью для вас. Мы поговорили с преподавателем школы Ольгой Стальгоровой и выяснили, какой аргумент станет решающим.

Открыт набор на направление «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» на Творческих зимних школах – 2022

Открыт набор на направление «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» на Творческих зимних школах – 2022
За три дня участники Зимней школы создадут групповые проекты и смогут заработать до 5 дополнительных баллов к портфолио при поступлении на магистратуру «Трансмедийное производство в цифровых индустриях». Успейте подать заявку до 27 января.

Общественное мнение, fake news и переговоры на отдельно взятом континенте: игре «Большой театр» 5 лет

Общественное мнение, fake news и переговоры на отдельно взятом континенте: игре «Большой театр» 5 лет
14-16 января учащиеся Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в деловой игре «Большой театр». Мероприятие организовано преподавателями и студентами образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» и факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.