• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Культура и медиа: между глобализацией и суверенизацией

Дзялошинский И. М.

В кн.: Культура коммуникаций в условиях цифровой и социокультурной глобализации: глобальный и региональный аспекты : в 2-х т. Материалы Международной научно-практической конференции : коллективная монография. Т. II . М.: Издательство Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2017. С. 27-41.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Поступающим – Новости

Список абитуриентов, приглашенных на бюджет. «Медиакоммуникации»

Опубликованы списки абитуриентов, которых НИУ ВШЭ приглашает к зачислению на бюджетные места.

Список абитуриентов, приглашенных на бюджет. «Реклама и связи с общественностью»

Опубликованы списки абитуриентов, которых НИУ ВШЭ приглашает к зачислению на бюджетные места.

Список абитуриентов, приглашенных на бюджет. «Дизайн»

Опубликованы списки абитуриентов, которых НИУ ВШЭ приглашает к зачислению на бюджетные места.

Список абитуриентов, приглашенных на бюджет. «Журналистика»

Опубликованы списки абитуриентов, которых НИУ ВШЭ приглашает к зачислению на бюджетные места.

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Профессия будущего

Академический руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Иосиф Дзялошинский о том, что такое «медиакоммуникации», как и зачем им учиться и что ждет выпускников новой программы. Интервью взяли студенты-журналисты нашего факультета специально для своего проекта «Поступаем в Вышку».

Поступай правильно

Студенты образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна подготовили проект о поступлении в НИУ ВШЭ для абитуриентов и их родителей. На портале «Поступаем в Вышку» будет собрана вся необходимая для поступления информация, в постоянном режиме будут обновляться сообщения о поданных заявлениях, появляться интервью и новости по теме, а также ответы на самые распространенные вопросы абитуриентов. Кроме того, ребята обещают поделиться советами, основанными на собственном опыте, а не только на официальных документах.

Стань дизайнером

19 июня начнется прием документов на бакалавриат образовательной программы «Дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Будущим лицеистам

В субботу в школе дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел день открытых дверей для желающий поступить в лицей «Вышки» на направление «Дизайн».

Команда студенческого медиацентра Всероссийской школьной олимпиады: "Наш проект - о свободе выбора"

С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.