• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Поступающим – Новости

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Профессия будущего

Академический руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Иосиф Дзялошинский о том, что такое «медиакоммуникации», как и зачем им учиться и что ждет выпускников новой программы. Интервью взяли студенты-журналисты нашего факультета специально для своего проекта «Поступаем в Вышку».

Поступай правильно

Студенты образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна подготовили проект о поступлении в НИУ ВШЭ для абитуриентов и их родителей. На портале «Поступаем в Вышку» будет собрана вся необходимая для поступления информация, в постоянном режиме будут обновляться сообщения о поданных заявлениях, появляться интервью и новости по теме, а также ответы на самые распространенные вопросы абитуриентов. Кроме того, ребята обещают поделиться советами, основанными на собственном опыте, а не только на официальных документах.

Стань дизайнером

19 июня начнется прием документов на бакалавриат образовательной программы «Дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Будущим лицеистам

В субботу в школе дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел день открытых дверей для желающий поступить в лицей «Вышки» на направление «Дизайн».

Команда студенческого медиацентра Всероссийской школьной олимпиады: "Наш проект - о свободе выбора"

С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей

В воскресенье департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна провел День открытых дверей для абитуриентов и их родителей. Пока «предки» разбирались с премудростями поступления, школьники поучаствовали в «медиаквесте» и почувствовали вкус студенчества на мастер-классах.

Дни открытых дверей на программах бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

Друзья, до подачи документов и начала вступительных университетских экзаменов осталось три месяца. Основное решение принято – уже понятно, какие экзамены ЕГЭ сдают абитуриенты. Но впереди – творческие испытания. Как подготовиться? Как будут проходить испытания? По каким критериям будут оцениваться устный и письменный тур? Что делать, если заболел в день экзамена? Как понять, на какую программу лучше идти – на журналистику или на медиакоммуникации? Приходите на Дни открытых дверей за подробной информацией.

День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Впечатления участников Творческой Зимней школы 2015

Участники Творческой Зимней школы ВШЭ для абитуриентов магистратуры вернулись в Москву. Школа проходила с 26 по 30 января 2015 года в пансионате «Солнечная поляна».