• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

В Институте медиа стартовал прием заявок на Зимние школы 2025 года

В Институте медиа стартовал прием заявок на Зимние школы 2025 года
23 декабря открывается регистрация на участие в Зимних школах Института медиа.

От уровня образования зависит и личный рейтинг

От уровня образования зависит и личный рейтинг
Студентка второго курса онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями», преподаватель Шанхайского университета иностранных языков (ШУИЯ) Ираида Топоркова рассказала о том, почему выбрала программу, и что происходит внутри очного, но 100% онлайн образовательного процесса.

ФКИ НИУ ВШЭ открывает совместную с РАМ имени Гнесиных программу магистратуры

ФКИ НИУ ВШЭ открывает совместную с РАМ имени Гнесиных программу магистратуры
Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и Кафедра продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных подготовили сетевую образовательную программу для музыкальной индустрии: в 2025/2026 годах впервые в России начнется обучение в магистратуре «Продюсер в музыкальной индустрии». Ее открытие утвердил 27 ноября Ученый Совет НИУ ВШЭ.

Хочешь поймать внимание целевой аудитории — научись думать, как целевая аудитория

Хочешь поймать внимание целевой аудитории — научись думать, как целевая аудитория
12 ноября состоялась открытая онлайн-лекция «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM», которую провёл Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator) и приглашённый преподавательонлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».

Открывая двери и секреты медиа: Институт медиа провел День открытых дверей в Культурном центре ВШЭ

Открывая двери и секреты медиа: Институт медиа провел День открытых дверей в Культурном центре ВШЭ
День 13 октября начался с пасмурной погоды и перекрытия Покровского бульвара из-за марафона по центральным улицам Москвы. Так что посетить первый в учебном году День открытых дверей Института медиа  смогли только самые целеустремленные и мотивированные, и таких было много! Более 650 гостей собрались в корпусе на Покровском бульваре.

Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!

Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!
В сентябре 2024 года начался первый учебный год для студентов очного онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Программа заинтересовала множество поступающих разных возрастов: со всей страны, от Москвы до Калининграда, заявления подали 534 абитуриента. Студентами 1 курса стали 47 из них.

В НИУ ВШЭ число абитуриентов увеличилось на 10%

В НИУ ВШЭ число абитуриентов увеличилось на 10%
Все направления подготовки Высшей школы экономики пользовались большим спросом у абитуриентов, включая инженерные, ИТ и креативные индустрии. Более половины всех абитуриентов подали документы через суперсервис «Поступление в вуз онлайн».

Понижен балл критерия заключения договора на программу «Медиакоммуникации» Института медиа

Понижен балл критерия заключения договора на программу «Медиакоммуникации» Института медиа
Внимание! Абитуриенты Медиакома!

Состоялась Летняя проектная школа по коммуникациям в рамках проекта «Академия школьников»

Состоялась Летняя проектная школа по коммуникациям в рамках проекта «Академия школьников»
Выездная Летняя проектная школа стала совместным проектом факультета креативных индустрий, проекта «Академия школьников» и центра взаимодействия с регионами.

По всей стране активно идет приемная кампания. Абитуриенты подают документы на обучение в вузы

По всей стране активно идет приемная кампания. Абитуриенты подают документы на обучение в вузы
В лидерах традиционно — Высшая школа экономики и ее Институт медиа, где число поступающих на образовательные программы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» растет с каждым днем. На этой неделе балл критерия заключения договора на «Медиаком» снизился с 255 до 200.