• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Поступающим – Новости

Факультетский день от студентов «Рекламы и связи с общественностью»

Факультетский день от студентов «Рекламы и связи с общественностью»
Факультетский день для учащихся Лицея НИУ ВШЭ – отличная возможность погрузиться в студенческую среду и познакомиться с образовательными программами выбранного направления. Мария Румянцева, старший методист и руководитель гуманитарного направления лицея рассказала, как проходило «погружение» ребят в специальность «Реклама и связи с общественностью».

Иностранным абитуриентам упростили прием

Иностранным абитуриентам упростили прием
В соответствии с новыми правилами приема в НИУ ВШЭ на 2017/2018 учебный год, траектория поступления для абитуриентов из ближнего и дальнего зарубежья станет единой: поступающим в бакалавриат надо будет сдать 2 экзамена, а будущим магистрам — показать портфолио и пройти собеседование. Кроме того, внесены изменения в правила проведения Международной олимпиады молодежи, а абитуриенты магистратуры могут предоставить оригинал диплома об окончании университета не в августе, как раньше, а до конца текущего календарного года. Все изменения призваны расширить возможности поступления для иностранных граждан. Регистрация иностранных абитуриентов начинается 1 ноября. 

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна
15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».

Предварительные итоги приемной кампании

Предварительные итоги приемной кампании
Завершилось зачисление абитуриентов на бюджетные места бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ. В этом году на программы бакалавриата в московском кампусе было зачислено 1963 первокурсника. Приказы о зачислении абитуриентов, которые займут дополнительные места, оплачиваемые за счет НИУ ВШЭ, появятся 15 августа. Кстати, самый высокий конкурс на бакалавриат был зафиксирован на программе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна «Реклама и связи с общественностью» — более 48 человек на место. Что касается магистратуры, программа «Дизайн» заняла второе место по популярности с конкурсом почти 7 человек на место. Не забывайте, что абитуриенты коммерческих программ магистратуры еще могут подать свои документы вплоть до 19 августа.

Проходные баллы и "зеленая" волна

Наконец-то определены проходные баллы для поступления на бюджетные места бакалаврских программ факультета коммуникаций, медиа и дизайна, а также опубликованы списки абитуриентов, уже приглашенных к зачислению на бюджетное отделение. Если Вы не нашли в них свою фамилию — не спешите расстраиваться: возможно, вы стоите в листе ожидания. Кроме того, уже началось оформление договоров для желающих обучаться на коммерческой основе.
 

Абитуриенту на заметку!

Абитуриенту на заметку!
Закончился прием документов на образовательные программы бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Однако до 15 июля у вас все еще есть шанс поступить на программу «Дизайн». Подать документы на программу «Реклама и связи с общественностью» вы можете вплоть до 26 июля. Мы подготовили небольшую справку для тех, кто уже успешно сдал свои документы в нашу приемную комиссию и с нетерпением ждет творческих испытаний. Ждем вас и желаем удачи!

Живые и модные

Живые и модные
Студенты департамента медиа Факультета коммуникации, медиа и дизайна Екатерина Бороздина и Юлия Панасенко сделали эффектный и информативный лонгрид о том, как как учатся студенты профиля моды в Школе дизайна.Куратор и ведущие преподаватели профиля «Мода» рассказали немного секретной информации о том, как научиться творить, и насколько тернист путь от основ графического дизайна до модного показа и создания собственного бренда. Девчонки получили за работу «десятку», а вы посмотрите — и получите удовольствие!

Художники среди нас!

Художники среди нас!
В 2016 году в Школе дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ открывается набор на профиль бакалавриата «Дизайн и современное искусство». Куратор профиля — мультимедийный художник Протей Темен.

Как хакеры, только лучше

Как хакеры, только лучше
27 – 28 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна  НИУ ВШЭ прошел хакатон по дата-журналистике. Организаторами выступили  магистерская программа «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, АНО «Информационная культура», SocialDataHub и Комитет гражданских инициатив. В течение двух дней более 15 команд и индивидуальных участников искали данные, анализировали полученную информацию, проводили исследования и пытались сделать понятную и эффектную визуализацию. Все проекты должны были относиться к общей теме хакатона — «Финансы российских СМИ», строгое профессиональное жюри оценивало содержательную,  техническую и даже эстетическую части исследований.

Топ-5 лекций и мастер-классов с Зимней творческой школы

Топ-5 лекций и мастер-классов с Зимней творческой школы
Зимняя творческая школа для абитуриентов магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна уже закончилась, но мы выбрали для вас топ-5 лекций и мастер-классов, которые нельзя пропустить. Так что если вам не удалось посетить Зимнюю школу лично — вы все еще можете взять свою порцию знаний с помощью видео!