• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетская жизнь

Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт

Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт
Мария Константиниди, выпускница программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, в 2019 году попала в список 10 молодых журналистов, за которыми нужно следить по версии журнала Еsquire. Сегодня Мария занимает позицию project-менеджера в Skyeng, самой крупной EdTech компании в России. Совместно со своей основной работой Мария является автором успешных подкастов «Это разве секс?» и «Превосходная степень». Началось все на последнем курсе бакалавриата во время создания подкаста «Это разве секс?”, который стал одним из лучших в Apple Podcasts в 2019 и 2020 годах, а также самым прослушиваемым по данным Яндекс.Музыки в 2019 году. Мы поговорили с Марией о создании, продвижении и раскрутке подкастов.

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»
Мы поговорили с участницами команды, студентками третьего и четвертого курса, о задании конкурса, проекте и его дальнейшей судьбе.

Практика на РиСО: «Креативность сегодня – это новая грамотность»

Практика на РиСО: «Креативность сегодня – это новая грамотность»
Обязательной частью обучения на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» является учебная практика. Ввиду ограничений, вызванных COVID-19, в этом году она проходит в инновационном варианте. С 23 ноября до 1 декабря третьекурсники в онлайн-формате изучали креативное мышление и участвовали в практикумах.

Студенты РиСО работают над брифами от Danone, IKEA и Яндекс.Go

Студенты РиСО работают над брифами от Danone, IKEA и Яндекс.Go
На бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ реализуются уникальные образовательные форматы. Один из них – деловая игра, которая является важнейшим элементом курса «Управление интегрированными коммуникациями». Студенты третьего курса работают над реальными брифами от заказчиков.

Совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Nike

Совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и Nike
NIKE обратились к студентам направления «Фотография» Школы дизайна НИУ ВШЭ, чтобы дать им возможность показать свою Москву на фото и видео, вдохновляясь дизайном новой модели кроссовок Air Max 90. Итоги проекта в виде плакатов, фотографий и видео можно увидеть на специальном рекламном лендинге и автобусных остановках по всему городу.

Онлайн-симулятор Gopractice впервые внедрен в учебный процесс Вышки

Онлайн-симулятор Gopractice впервые внедрен в учебный процесс Вышки
У студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» стартует ключевой курс по управлению продуктом на основе данных. В рамках этого курса реализуется уникальная практика для российских университетов – в учебный процесс внедрен лучший в этой области онлайн-симулятор Gopractice.

Студенты РиСО о международной академической мобильности

Студенты РиСО о международной академической мобильности
Мы поговорили со студентами РиСО, которые поучились в иностранных вузах, и попросили их поделиться своим опытом и советами для тех, кто только задумывается об этой возможности.

Брифы победителей «Медиа-акселератора для НКО» объявят в прямом эфире

Брифы победителей «Медиа-акселератора для НКО» объявят в прямом эфире
Команда «Медиа-акселератора для НКО» изучила более 60 брифов и готова объявить результаты отбора. 18 ноября 2020 г. в 16.00 в прямом эфире студенты — представители творческих групп, огласят названия четырёх организаций, по брифам которых будут созданы социальные ролики.

Cтудентка магистратуры Школы дизайна победила в конкурсе The Chelsea International Fine Art Competition

Cтудентка магистратуры Школы дизайна победила в конкурсе The Chelsea International Fine Art Competition
Виолетта Севостьянова, студентка II курса магистерского профиля «Современная живопись», стала победителем 2020 года в конкурсе изобразительного искусства  The Chelsea International Fine Art Competition, проходящем в Нью-Йорке.

Алексей Николов: «Мы сами ответственны за свою информационную повестку»

Алексей Николов: «Мы сами ответственны за свою информационную повестку»
Мы поговорили с Алексеем Львовичем Николовым, генеральным директором RT, заместителем декана и преподавателем факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ о том, как начать работать в международной журналистике, что составляет формулу успеха, и на какие СМИ стоит обратить внимание для получения объективной картины мира.