• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Университетская жизнь – Новости

Выставка «Призракология постсоветских пространств» в HSE ART GALLERY

Выставка «Призракология постсоветских пространств» в HSE ART GALLERY
29 апреля в 19:00 приглашаем на открытие групповой выставки в HSE ART GALLERY. Работы представят 60 художников, среди которых студенты и преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также независимые авторы. Выставка — тотальная инсталляция: не то обжитой подъезд, не то захламленная квартира, наполненная работами художников, где графика, скульптура, видео, фотография и живопись осмысляют постсоветское пространство. Кураторки выставки: художница и академический руководитель программы Школы дизайна НИУ ВШЭ Александра Кузнецова и студентка IV курса Школы дизайна София Афанасьева

«Сегодня в университете выучил, а завтра на работе применил»: интервью с Полиной Ужвак, студенткой 2 курса «Журналистики данных»

«Сегодня в университете выучил, а завтра на работе применил»: интервью с Полиной Ужвак, студенткой 2 курса «Журналистики данных»
Полина Ужвак стала автором в «Важных историях», учась на втором курсе магистерской программы «Журналистика данных». Мы поговорили с Полиной о том, как учеба помогает в построении карьеры.

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»
Прошел финал Всероссийской олимпиады «Я-профессионал» для студентов магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Кем работают выпускники Департамента медиа

Вручение дипломов в Медиадворе на Хитровке
Мы поговорили с выпускниками образовательных программ «Медиакоммуникации» и «Журналистика» об их карьере после учебы в Вышке и узнали, какие навыки пригодились им в работе.

«Креативность – важное качество клипмейкера, но оно работает лучше, если у вас есть сильная маркетинговая стратегия»: гайд для начинающего режиссера клипов от Алёны Кукушкиной

Кадр из клипа Войка – «Бедлам»
Алёна Кукушкина, режиссер рекламного и музыкального видео, преподаватель курса «Режиссура клипа» на Медиакоме, рассказала об этапах производства музыкального клипа и показала лучшие работы студентов.

«Я просто соскучилась по обычной учебе в аудиториях»: студенты курса «Основы анимации» поделились впечатлениями о смешанном формате занятий

Студенты в Медиадворе на Хитровке
Студенты Департамента медиа, как и вся Вышка, смогут вернуться к привычному формату обучения уже в следующем модуле. Однако некоторые занятия начали проходить в офлайне раньше. Например, курс «Основы анимации» ОП Медиакоммуникации проходил в гибридном формате, чтобы у студентов был доступ к необходимому ПО. Студенты с небывалым энтузиазмом приезжали на Хитровку к девяти утра. Мы поговорили с ними и узнали, каково это – ненадолго вернуться к обычной жизни.

Лекция «Поиск финансирования в культуре»

Лекция «Поиск финансирования в культуре»
1 марта с 11:10 — 14:10 в Школе дизайна пройдет лекция, посвященная поиску финансирования в культуре. О спонсорстве, его основах и видах, способах привлечения спонсоров в проекты в сфере культуры студентам расскажут приглашенные спикеры, имеющие огромный опыт в поиске спонсорства для проектов, — Екатерина Мырча и Ксения Шаповалова. Приглашаем всех студентов Вышки, работающих с культурными проектами!

Студенты Вышки презентовали концепт международной экосистемы ПСКК во взаимодействии с ГК Ростех и ГК Росатом

В НИУ ВШЭ состоялась презентация результатов работы по первому этапу проекта «Платформа соинвестирования ключевых компетенций», направленного на создание инновационной экосистемы. Она позволит реализовывать бизнес-проекты в различных сферах бизнеса и социальных программ посредством объединения ключевых компетенций ее участников, в том числе и на международном уровне. Проект инициирован совместно с компанией IRP Technology во взаимодействии с государственными корпорациями «Ростех» и «Росатом».

На Департаменте медиа стартуют Зимние школы

Участники направления «Critical Media Studies» – 2020
Направления «Critical Media Studies» и «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» первыми начинают работу Творческих зимних школ – 2021. В этом году все занятия пройдут онлайн. Участников ждут насыщенные дни мастер-классов, лекций и нетворкинга.

Департамент медиа НИУ ВШЭ открывает Клуб экономической и деловой журналистики

Департамент медиа НИУ ВШЭ открывает Клуб экономической и деловой журналистики
В феврале-марте 2021 года ведущие практики экономической и деловой журналистики проведут мастер-классы. Среди лекторов – советник генерального директора ТАСС Сергей Яковлев, заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина, руководитель пресс-службы ВКонтакте Руслан Карболсунов, директор по взаимодействию с индустрией Медиасервисов Яндекса Ксения Болецкая, профильный редактор ТАСС Арина Раксина. Открытие клуба состоится 15 февраля.