• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Университетская жизнь – Новости

День Вышки в Парке Горького. Видеорепортаж о Факультете коммуникации, медиа и дизайна.

Общеуниверситетские факультативы

Общеуниверситетские факультативы
Поспешите! Осталась всего неделя до конца записи на общеуниверситетские факультативы Высшей школы экономики! В этом году всем желающим предлагается посетить более 50 различных курсов, среди которых есть занятия на любой вкус: от курса «Философия насилия» до программы «Мода, костюм, личность» журналистки и писательницы Линор Горалик. Факультативы бесплатны и открыты для всех — независимо от возраста и уровня обучения.

«День Вышки»

«День Вышки»
8 сентября посетителей «Дня Вышки» в Парке Горького ждет насыщенная культурно-развлекательная и образовательная программа от Факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Мастер-классы, игры, фешн-шоу, современное искусство и, конечно, печеньки. Выбирайте нашу сторону!

Заглянули в будущее

Заглянули в будущее
Студенты-дизайнеры и студенты-журналисты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна вместе провели 5 дней на кораблях в рамках экспертного мероприятия «Форсайт-Флот». Журналисты написали об этом яркий репортаж, своими впечатлениями поделились и девчонки из Школы дизайна.

Засветились на венецианской биеннале

Засветились на венецианской биеннале
Проекты студентов Школы дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представлены на биеннале в Венеции.

«Мы — москвичи? Нет, мы бирюлевцы!»

«Мы — москвичи? Нет, мы бирюлевцы!»
На прошлой неделе состоялся круглый стол, посвященный теме, которая в последнее время все больше набирает популярность — «Территориальный брендинг районов Москвы». В обсуждении приняли участие представители районных управ, муниципальные депутаты, члены молодежного парламента и эксперты по вопросам городского развития и культуры. Организаторами встречи выступили сотрудники Лаборатории Школы дизайна НИУ ВШЭ, модерировал беседу ректор Вышки и депутат Мосгордумы Ярослав Кузьминов. 

Защитили «Инфотейнмент»

Защитили «Инфотейнмент»
В конце марта магистранты факультета коммуникаций, медиа и дизайна, посещавшие курс «Инфотейнмент», выпустили 14 собственных мультимедийных проектов на стыке серьезного и развлекательного. Многие из проектов можно увидеть в сети.

Фулбрайтовская летняя школа «Академическая наука и публики: история, философия и филология в новой коммуникативной среде»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и кафедра теории общей словесности МГУ стали организаторами XIX Фулбрайтовской международной гуманитарной летней школы, которая пройдет в Москве 27 июня – 1 июля 2016 года. Мы узнали главное про эту летнюю школу у Екатерины Лапиной-Кратасюк, кандидата культурологии, доцента Департамента медиа НИУ ВШЭ, одного из организаторов школы.

Наши студенты — на Mercedes-Benz Fashion Week!

Наши студенты — на Mercedes-Benz Fashion Week!
Студенты профиля мода Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week - 2016. Они не только открывали пятый день Недели Моды, но и сами стали открытием для профессионалов fashion-индустрии. В своем показе студенты использовали цветовые палитры, принты, разные по плотности ткани, отражающие эстетику web-punk, полигонов и плоского дизайна. Серый, карамельно- и пыльно-розовый, радужные полоски и градиенты из лоскутов добавили свежести и смелости в casual-стилистику.

«Миссия «Пентатлона» — в сближении медиа, социологии и маркетинговых исследований»

«Миссия «Пентатлона» — в сближении медиа, социологии и маркетинговых исследований»
15 марта, во второй день Российской исследовательской недели на факультете коммуникаций, медиа и дизайна прошла игра-квест «Пентатлон: пять точек соприкосновения медиа с социологическими данными». На мероприятие, прошедшее в здании «Вышки» в Хитровском переулке, приглашались студенты специальностей «журналистика», «реклама и PR», «телевидение» — будущие специалисты в медиа, но в итоге, кроме них пришли и социологи, и даже инженеры.