• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Университетская жизнь – Новости

Студенты представили цифровые книги на книжной ярмарке non/fictio№18

Студенты представили цифровые книги на книжной ярмарке non/fictio№18
Презентация курса “Цифровое книгоиздание” прошла на книжной ярмарке non/fictio№18 30 ноября. Студенты магистерской программы “Медиапроизводство в креативных индустриях”, которые только что издали электронные сборники, рассказали о том, как “сделать” книгу за два месяца, преподаватели - о задачах и сложностях курса, а авторы-публицисты - о своём опыте участия в проекте.

Два проекта и один преподаватель Вышки стали лауреатами Eventiada Awards-2016

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Римма Погодина стала лучшей в номинации «Преподаватель года», а проекты «Школа коммуникаций для юных» и «ТелеВышка» заняли призовые места в номинациях «Лучший PR-проект» и «Лучший проект в социальных медиа» на V международном конкурсе Eventiada Awards.

Студенты Вышки приняли участие в международном студенческом ток-шоу, посвященном президентским выборам в США

4 ноября web-трансляция объединила студентов из многих стран мира для обсуждения финального этапа президентской гонки в США. Организатором ток-шоу стал «Глобальный кампус» университета Райерсона в Канаде. С репортажем из медиацентра Высшей школы экономики в эфир вышли студентки 3 курса ОП «Журналистика» Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко.

«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»

«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» поволонтерили на крупных осенних мероприятиях и рассказали о том, как это было. 

Обучили активистов

Обучили активистов
C 19 по 21 октября 2016 года на базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел первый этап образовательной программы «Медиа-ресурсы НКО».

Достижения и проблемы

Достижения и проблемы
19 октября в Высшей школе экономики прошло собрание ректоров ведущих российских университетов – членов ассоциации «Глобальные университеты», которая была создана три года назад для сетевого взаимодействия университетов-участников «Проекта 5-100» и как следствие — для повышения конкурентоспособности вузов России среди ведущих мировых научно-образовательных центров. Для подведения промежуточных итогов работы ректоры встретились с вице-премьером Ольгой Голодец и министром образования и науки РФ Ольгой Васильевой. Они положительно оценили результаты проекта, хотя и не исключили, что акценты в ее реализации будут меняться. «Есть такая вероятность, что программа будет изменена», — предупредила Ольга Васильева.  

День Вышки в Парке Горького. Видеорепортаж о Факультете коммуникации, медиа и дизайна.

Общеуниверситетские факультативы

Общеуниверситетские факультативы
Поспешите! Осталась всего неделя до конца записи на общеуниверситетские факультативы Высшей школы экономики! В этом году всем желающим предлагается посетить более 50 различных курсов, среди которых есть занятия на любой вкус: от курса «Философия насилия» до программы «Мода, костюм, личность» журналистки и писательницы Линор Горалик. Факультативы бесплатны и открыты для всех — независимо от возраста и уровня обучения.

«День Вышки»

«День Вышки»
8 сентября посетителей «Дня Вышки» в Парке Горького ждет насыщенная культурно-развлекательная и образовательная программа от Факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Мастер-классы, игры, фешн-шоу, современное искусство и, конечно, печеньки. Выбирайте нашу сторону!

Заглянули в будущее

Заглянули в будущее
Студенты-дизайнеры и студенты-журналисты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна вместе провели 5 дней на кораблях в рамках экспертного мероприятия «Форсайт-Флот». Журналисты написали об этом яркий репортаж, своими впечатлениями поделились и девчонки из Школы дизайна.