• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Университетская жизнь – Новости

«Очень скучала по Москве и прежней жизни до ковида». Иностранные студенты рассказали о возвращении в Вышку

«Очень скучала по Москве и прежней жизни до ковида». Иностранные студенты рассказали о возвращении в Вышку
После почти двух лет дистанта студенты Вышки возвращаются в аудитории. Труднее всего пришлось студентам–иностранцам, многие из которых смогли вернуться в Россию только в этом учебном году. Мы поговорили со студентами образовательных программ Журналистика и Медиакоммуникации об их возвращении и опыте учебы онлайн.

Музыкальный лейбл Вышки «Media Sharks» ищет артистов

Музыкальный лейбл Вышки «Media Sharks» ищет артистов
Привет! Если для тебя музыка — неотъемлемая часть жизни, и ты не просто ей увлекаешься, а создаёшь свою собственную, то эта новость для тебя! С 20 декабря в Вышкинском лейбле «Media Sharks» стартовал приём демо-композиций от студентов.У тебя появится уникальная возможность получить обратную связь от наших музыкальных продюсеров. Лучшие работы будут включены в релизный план и изданы на лейбле «Media Sharks» — об этом мы сообщим уже в середине февраля.
Для участия необходимо заполнить форму по ссылке: https://media-sharks.com/demo/

Пища для размышления: студенты Департамента медиа приняли участие в международном кулинарном шоу

Пища для размышления: студенты Департамента медиа приняли участие в международном кулинарном шоу
В конце ноября Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна, а также магистерской программы «Производство новостей в международной среде» приняли участие в проекте «Глобальный кампус» (Global Campus 2021).

Проект LIME-акселератор презентовали на Х Международной конференции ESARUSSIA

Проект LIME-акселератор презентовали на Х Международной конференции ESARUSSIA
В Общественной палате РФ прошла юбилейная Х Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы» ESARUSSIA на тему «Этика, эмоции и эффективность», где презентовали лучшие проекты социальной рекламы и коммуникаций, в число которых вошли работы «LIME» и «LIME-акселератор».

Современным студентам придется 3-4 раза кардинально менять профессию. Отрывок из книги «What’s next? Профессии будущего: Путеводитель по профессиям будущего»

Современным студентам придется 3-4 раза кардинально менять профессию. Отрывок из книги «What’s next? Профессии будущего: Путеводитель по профессиям будущего»
Команда студентов программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» на основе подкаста Forbes и X5 Group «Андроиды и электроовцы» создала книгу о перспективных профессиях будущего, готовиться к которым можно начинать уже сейчас. Публикуем отрывок из книги, где директор Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок рассказывает: Что сближает метавселенную Цукерберга и освоение целины? Как наше восприятие старости влияет на рынок труда? И почему полезно начинать с нуля?

HSE Karting

HSE Karting
Первенство НИУ ВШЭ по картингу приглашает студентов Факультета коммуникаций, медиа и дизайна в команду проекта. Нужно участие дизайнеров, операторов, комментаторов, продюсеров, монтажеров, комментаторов, фотографов, SMM-менеджеров.

Римма Погодина одержала победу в конкурсе «Золотые имена Высшей школы»

Римма Погодина одержала победу в конкурсе «Золотые имена Высшей школы»
Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина победила в конкурсе «Золотые имена Высшей школы» в номинации «За развитие практико-ориентированного высшего образования».

Проект «Информационное нашествие 2.0»

Проект «Информационное нашествие 2.0»
Главный редактор ИА «Национальная Служба Новостей» и медиадиректор известного фестиваля «Нашествие» Сергей Горбачев приглашает студентов Факультета коммуникаций, медиа и дизайна стать частью своей новой команды молодежного проекта «Информационное нашествие 2.0» на базе НСН. Записаться можно до 1 ноября!

Открытый мастер-класс Марии Штейн

Открытый мастер-класс Марии Штейн
24 cентября в 19:00 в здании Вышки на Покровском бульваре состоится открытый мастер-класс от Марии Штейн – журналиста, телеведущей («Первый канал», НТВ, «Россия К», РЕН ТВ).   

«Учеба в Вышке – это невероятное путешествие, которое подарило массу эмоций, воспоминаний и прекрасных друзей!»

«Учеба в Вышке – это невероятное путешествие, которое подарило массу эмоций, воспоминаний и прекрасных друзей!»
Выпускница 2021 года Евгения Кричевер – о внеучебной жизни, поездке в рамках академической мобильности и самых ярких впечатлениях четырех лет учебы на программе «Реклама и связи с общественностью».