• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Университетская жизнь – Новости

«КреативФМ»: РАР и ФКИ НИУ ВШЭ запускают конкурс креативных идей для радио и подкастов

«КреативФМ»: РАР и ФКИ НИУ ВШЭ запускают конкурс креативных идей для радио и подкастов
Российская Академия Радио и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляют о начале приема заявок на национальный конкурс «КреативФМ».

Студенты ФКИ посетили Ноябрьск в рамках проекта «Открываем Россию заново»

Студенты ФКИ посетили Ноябрьск в рамках проекта «Открываем Россию заново»
В очередное исследовательское турне отправились студенты факультета креативных индустрий в рамках проекта "Открываем Россию заново". На этот раз в разгар сентября ребята посетили ямальский Ноябрьск.

Пятый сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Пятый сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN
Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает пятый сезон международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN! Приглашаем всех молодых профессионалов креативных индустрий поучаствовать в номинациях: «3D-персонаж», «Анимация», «Дизайн интерьера», «Дизайн книги»,  «Упаковка»  и «Фотография». Победителей ждут слава и денежные призы. 

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
С 29 сентября по 1 октября  пройдет ежегодная ярмарка современного искусства  Cosmoscow , где на стенде  HSE ART GALLERY  будут представлены проекты студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.

blazar 2023: студенты и выпускники Школы дизайна на ярмарке молодого искусства

blazar 2023: студенты и выпускники Школы дизайна на ярмарке молодого искусства
С 21 по 24 сентября в Музее Москвы проходит ежегодная ярмарка молодого современного искусства blazar — проект-сателлит cosmoscow. Мы собрали «карту» стендов: где можно найти работы студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Проект «Волонтеры ФКИ» сочетает возможности приносить пользу обществу и совершенствовать скилы с начала обучения

Проект «Волонтеры ФКИ» сочетает возможности приносить пользу обществу и совершенствовать скилы с начала обучения
Не для школы, а для жизни мы учимся. Это девиз всей Вышки, которым наполнена и внеучебная жизнь факультета креативных индустрий. А современное гражданское общество невозможно представить без добровольчества.

Студенты ФКИ провели фестиваль нейросетевого искусства ARTificial Fest

Студенты ФКИ провели фестиваль нейросетевого искусства ARTificial Fest
4 сентября в атриуме кампуса Вышки на Покровском бульваре состоялся ARTificial Fest. Студенческий фестиваль нейросетевого искусства объединил творчество и высокие технологии, познакомил всех желающих с мощью и магией искусственного интеллекта. Мероприятие инициировали и организовали второкурсники Института медиа при участии Центра поддержки проектной деятельности ФКИ. Партнером проекта выступил HSE Career.

«Надеюсь, новый учебный год будет наполнен эмоциями, открытиями и радостными переменами»

«Надеюсь, новый учебный год будет наполнен эмоциями, открытиями и радостными переменами»
Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов поздравил студентов, преподавателей и сотрудников университета с Днем знаний. «1 сентября ежегодно является символом нового этапа в жизни. Этот день знаменует открывающиеся перед нами новые возможности и зовет нас к штурму самых недосягаемых вершин», — обратился он к вышкинцам.

Нейросетевое искусство и алгоритмы творчества: на ФКИ пройдет ARTificial Fest

Нейросетевое искусство и алгоритмы творчества: на ФКИ пройдет ARTificial Fest
4 сентября в Атриуме на Покровском бульваре, 11 состоится фестиваль нейросетевого искусства ARTificial Fest. Это уникальная площадка, которая объединит искусство и алгоритмы, творчество и высокие технологии, познакомит ближе с мощью и магией искусственного интеллекта.

«Рекламатон»: студенты ведущих университетов приняли участие в первом межвузовском хакатоне от МТС и ВШЭ

«Рекламатон»: студенты ведущих университетов приняли участие в первом межвузовском хакатоне от МТС и ВШЭ
В конце июня состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, участники которого разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в телеграм-каналах. В корпусе ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке собрались студенты крупнейших университетов страны: НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, Финансового университета, НИТУ МИСИС и МИФИ.