2 декабря руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев участвовал в дискуссии «Креативность: генетическая лотерея или навык, доступный каждому?» на II Конгрессе молодых ученых. Спикеры обсудили, что такое креативность и как ее развить, какие черты характера определяют креативного человека и как мыслить нестандартно.
Экспертиза
В выпусках подкаста бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» рассказывает об этике данных и цифровых технологий.
Python — самый популярный язык программирования в мире. Его неограниченные возможности, а также огромный набор инструментов, доступных в виде готовых библиотек и модулей, позволяет эффективно обработать массивы данных любых размеров и в понятном как аналитику, так и заказчику, виде получать сводные результаты, а порой, даже готовые инсайты.
18 января состоялось онлайн-обсуждение фильма Don’t Look Up («Не смотрите наверх»), организованное магистерской программой «Коммуникации в государственных структурах и НКО». К дискуссии были приглашены эксперты в области кино, политики и коммуникаций.
Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», дал интервью изданию РБК.Тренды, в котором поделился своим видением регуляции алгоритмов медиа.
Clubhouse стал новым феноменом интернета: разбираемся, в чем причина популярности новой соцсети, какие у него перспективы и как можно объяснить интерес к Clubhouse с точки зрения теории коммуникаций.
Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Главный организатор конкурса – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем!
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» будут разрабатывать коммуникационную стратегию для Музея космонавтики. Такой проект был предложен студентам сотрудниками Департамента интегрированных коммуникаций – преподавателем Яной Ерофеевой и доцентом Ольгой Афанасьевой.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».