• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Искусство и искусственный интеллект: вопросы, которые необходимо поставить

Родькин П. Е.

Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Экспертиза – Новости

Как работает аудиобрендинг: Школа коммуникаций для Cossa.ru

Как работает аудиобрендинг: Школа коммуникаций для Cossa.ru
Какое значение имеет звук в айдентике бренда? На портале Cossa.ru вышел материал об аудиобрендинге, основанный на лекции профессора Школы коммуникаций Людмилы Запорожцевой.

Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах

Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах
«Рекламатон» — хакатон, на котором участники разрабатывают прототип продукта и создают модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм, и как результат – познакомятся с самым быстроразвивающимся рынком – AdTech. Готовый кейс станет частью портфолио участников хакатона, резюме номинантов обязательно рассмотрят в МТС, а магистратура Вышки «Коммуникации, основанные на данных» добавит баллов в портфолио.

Реклама для самых маленьких

Реклама для самых маленьких
Александр Салангин, преподаватель-практик Школы коммуникаций — об очень злом агентстве, преподавании в Вышке, принципах нескучного копирайтинга и своей новой книге.

«Не секрет, что рекламист – это прямой путь в топ-менеджмент»

«Не секрет, что рекламист – это прямой путь в топ-менеджмент»
15 июня Мария Мордвинова приняла участие в дискуссии «Как освоить креативную профессию: взгляд практиков рекламы и EdTech».

Выпускник бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций Николай Верстин – о победе на фестивале Silver Mercury-2023

Выпускник бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций Николай Верстин – о победе на фестивале Silver Mercury-2023
7 и 8 июня состоялась церемония награждения победителей.

Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приняли участие в Российском интернет-форуме

Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приняли участие в Российском интернет-форуме
Специалисты обсудили использование нейросетей в пиар-коммуникациях.

«Каждый день учебы и работы для меня – это своеобразная подготовка к олимпиаде»

«Каждый день учебы и работы для меня – это своеобразная подготовка к олимпиаде»
Студентка 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Елизавета Отгон стала серебряной медалисткой студенческой олимпиады «Я – профессионал». Мы поговорили с ней о подготовке к олимпиаде, работе в агентстве и дипломной работе.

Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»

Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»
Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и государства.

Артём Тертычный – о работе с данными в индустрии коммуникаций

Артём Тертычный – о работе с данными в индустрии коммуникаций
Выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Артём Тертычный в рубрике alumni stories рассказал о работе с данными и просторе для креатива в аналитике.

«Практика помогла убедиться, что я на правильном пути в своем карьерном развитии»

«Практика помогла убедиться, что я на правильном пути в своем карьерном развитии»
Второкурсники магистратуры «Интегрированные коммуникации» поделились впечатлениями о прохождении практики.