• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

«Практика помогла убедиться, что я на правильном пути в своем карьерном развитии»

«Практика помогла убедиться, что я на правильном пути в своем карьерном развитии»
Второкурсники магистратуры «Интегрированные коммуникации» поделились впечатлениями о прохождении практики.

«Новое — это то, что нужно каждый день есть большими ложками»

«Новое — это то, что нужно каждый день есть большими ложками»
Встреча с Павлом Тюном, креативным директором агентств Eventum Premo & Deep, сооснователем креативной медиа-арт-команды OUROBOROS, прошла в Школе коммуникаций в рамках интерактивного проекта EVENTDAY Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке программы «Гранты мэра Москвы».

Ошибка коммуникации. Культура отмены. Антикризисное реагирование.

Ошибка коммуникации. Культура отмены. Антикризисное реагирование.
6 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел вебинар «Басня «Ворона и лисица«: кризис и коммуникация» Ольги Песковой, профессора Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, преподавателя онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями». Ольга Юрьевна рассказала как с помощью коммуникаций управлять бизнес-процессами и решать сложные задачи.

Стратегические коммуникации: уникальный курс АКОС и НИУ ВШЭ

Стратегические коммуникации: уникальный курс АКОС и НИУ ВШЭ
14 марта 2023 года стартует второй поток курса повышения квалификации НИУ ВШЭ и АКОС «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций». Слушателей ждут семь недель обучения и множество инсайтов от ведущих практиков PR-индустрии. 

Правила хорошего интервью: фишки и ошибки

Правила хорошего интервью: фишки и ошибки
16 февраля телеведущая, доцент Школы Коммуникаций НИУ ВШЭ Анастасия Урнова провела мастер-класс для студентов, как в экспертном интервью раскрыть спикера. Участники узнали о правилах подготовки и запомнили три неочевидных ошибки «новичка».

Студенты РиСО вошли в состав жюри премии «Серебряный лучник»

Студенты РиСО вошли в состав жюри премии «Серебряный лучник»
В 2022 году в состав студенческого жюри вошли студенты второго и четвертого курсов программы «Реклама и связи с общественностью».

«Все, что вы делаете — это самопрезентация». Вебинар Анастасии Урновой по управлению впечатлением

«Все, что вы делаете — это самопрезентация». Вебинар Анастасии Урновой по управлению впечатлением
2 февраля в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел вебинар «Imperssion management: управление впечатлением» Анастасии Урновой, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, преподавателя программы дополнительного образования «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса».

Лаборатория коммуникаций в здравоохранении НИУ ВШЭ провела круглый стол «Перспективы исследований и PR-кампании в сфере коммуникаций здорового образа жизни»

Фотография: Кирилл Рубцов
18 января в кампусе на Покровском бульваре прошел круглый стол, собравший специалистов по коммуникациям и социологическим исследованиям в сфере здравоохранения. Открыла встречу Мария Мордвинова, заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, презентовав Лабораторию коммуникаций в здравоохранении. Главная цель этой институции – легитимизация отрасли коммуникации здоровья как зарождающегося академического направления в России.

Анастасия Урнова: «Вышка дает тебе комьюнити и людей, которые остаются с тобой на всю жизнь»

Анастасия Урнова: «Вышка дает тебе комьюнити и людей, которые остаются с тобой на всю жизнь»
Доцент Школы коммуникаций Анастасия Урнова рассказала проекту «Конструктор успеха» о ценности университетского коммьюнити, опыте работы на телевидении и преподавании в Вышке.

«В сферах интерьера и архитектуры все чаще начинают применяться главные “устойчивые” принципы»

«В сферах интерьера и архитектуры все чаще начинают применяться главные “устойчивые” принципы»
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ подготовили исследование профессионального и общественного мнений в сфере экологически сознательного дизайна и устойчивого развития в пространстве глобальных медиа. Помощь в подготовке креативного брифа оказали учащиеся Лицея НИУ ВШЭ, а дизайном занимались студенты Школы дизайна РАНХиГС.