• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Глава в книге
От телеграфа к "Телеграфу": опыт внедрения новой цифровой платформы в агентстве ТАСС

Зеленцов М. В.

В кн.: Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия: сборник материалов международной научно-практической конференции. Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2024. С. 12-13.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Образование – Новости

Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.
«Задача ВК — объединять людей, создателей контента и их аудиторию!»

Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ

Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики и деловое издание «Ведомости» (АО «Бизнес Ньюс Медиа») заключили договор о сотрудничестве в рамках реализации магистерской программы «Современная журналистика». Студенты Института медиа Вышки будут практиковаться в редакции «Ведомостей», а также пройдут авторский курс «Индустриальный семинар “Форматы деловой журналистики”», на котором закрепят знания о жанрах и форматах современных экономических СМИ.

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве
Высшая школа экономики и крупнейший в России частный медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

Школа убедительной речи провела первый мастер-класс в Вышке

Школа убедительной речи провела первый мастер-класс в Вышке
Преподаватели Школы убедительной речи раскрыли секреты подготовки к публичному выступлению и научили слушателей звучать увереннее.

В Вышке прошёл выпускной кинопрограмм Школы креативных индустрий и Арки

В Вышке прошёл выпускной кинопрограмм Школы креативных индустрий и Арки
11 марта в корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл выпускной совместных кинопрограмм Школы креативных индустрий — отделения дополнительного образования Департамента медиа Вышки — и Высшей школы кино «Арка».

Школа креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляет набор на курсы «Кинокритика», «Юридическое сопровождение работы с digital-продуктом» и в Школу убедительной речи

Школа креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляет набор на курсы «Кинокритика», «Юридическое сопровождение работы с digital-продуктом» и в Школу убедительной речи

Студентки Вышки создали бесплатный онлайн-курс для начинающих музыкантов

Студентки Вышки создали бесплатный онлайн-курс для начинающих музыкантов
Команда студенток 2-го курса магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» придумали некоммерческий проект для тех, кто делает первые шаги на музыкальном рынке. Студентки собрали спикеров — профессионалов индустрии музыки и записали онлайн-курс.

Новый выпуск книг быстрого приготовления магистрантов «Трансмедийного производства в цифровых индустриях»

Новый выпуск книг быстрого приготовления магистрантов «Трансмедийного производства в цифровых индустриях»
На платформе Rideró вышло обновление импринта от магистров программы «Трансмедийное продюсирование в цифровых индустриях». Темы этого года – еда нового поколения, перспективные профессии будущего, мир «медленной моды», работа кинорежиссеров с цветом, помощь бездомным животным.

Как работают финансовые регуляторы в России и в мире: разбор от Вышки

Вышка стала ключевым партнёром «Медиакласса в московской школе»

Вышка стала ключевым партнёром «Медиакласса в московской школе»
Инженерные классы, медицинские классы, экономические… одно из этих направлений, как правило, предлагается выбрать ученикам московских школ, чтобы определиться с дальнейшим образованием и будущей профессией. В этом учебном году у старшеклассников появился ещё один вариант — медиакласс.