10 февраля прошла презентация новой программы дополнительного образования Института медиа «Event как искусство и бизнес». На мероприятии рассказали, что абитуриентов ждет на курсе, для каких целей он пригодится и почему Event – это увлекательный и прибыльный бизнес.
С 31 января по 2 февраля студенты старших курсов бакалавриата и специалитета и выпускники прошлых лет активно участвовали в мастер-классах от преподавателей Вышки, работали в командах, создавали свои проекты. Всё это в будущем поможет им в осуществлении поставленной цели — поступлении в магистратуру Института медиа.
24 ноября в Культурном центре прошел второй в этом учебном году День открытых дверей магистратуры Института Медиа. Будущих абитуриентов познакомили с программами и рассказали, чем они различаются. Также ребята узнали о траекториях поступления и обучения, посмотрели видеоролик с впечатлениями студентов.
Стать студентом Высшей школы экономики – заветная мечта многих выпускников школ. Один из ведущих вузов страны, флагман образовательной системы, Вышка ежегодно принимает сотни абитуриентов бакалавриата и магистратуры.
«Национальная Медиа Группа» провела открытый семинар для магистрантов образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. Встреча партнёра НИУ ВШЭ с первокурсниками прошла 11 октября. Эксперт Ирина Катаргина рассказала не только о внутренних особенностях компании, но и о траекториях работы со студентами.
Мастерская кино и журналистики Ивана Кудрявцева официально открыта. Первое занятие прошло 16 октября в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке. На встречу были приглашены более 30 участников, успешно прошедших первый этап испытаний. Уже на следующей неделе станут известны окончательные результаты отбора.
Новая книга Панайотиса Компациариса Curation in the Age of Platform Capitalism (Routledge, 2024), охватывает ключевые направления его исследовательской и преподавательской деятельности на магистерской программе Critical Media Studies.