• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Приглашаем молодых исследователей на тематическую сессию "Медиакоммуникации в образовании"!

Приглашаем молодых исследователей на тематическую сессию "Медиакоммуникации в образовании"!

20-21 марта пройдет межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов "Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы". Наша лаборатория приглашает исследователей медиакоммуникаций в образовании подать заявку на тематическую сессию!

Иллюстрация к новости: Выход из зоны комфорта: в Якутии прошло первое занятие «Академии журналистики»

Выход из зоны комфорта: в Якутии прошло первое занятие «Академии журналистики»

Институт образования НИУ ВШЭ и лаборатория медиакоммуникаций в образовании дали старт «Академии журналистики» — проекту, нацеленному на информационную поддержку социальных изменений, которые происходят в Хангаласском улусе.

Иллюстрация к новости: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР: проблемы, вопросы, мифы. Совместный проект лаборатории и Рособрнадзора

ЕГЭ, ОГЭ, ВПР: проблемы, вопросы, мифы. Совместный проект лаборатории и Рособрнадзора

В конце 2019 года в ситуационно-информационном центре Рособрнадзора состоялась серия круглых столов с представителями образовательного сообщества. Мероприятия проводились в рамках совместного проекта Рособрнадзора и нашей лаборатории. Модератором встреч выступил руководитель лаборатории Александр Милкус.

Иллюстрация к новости: Лаборатория медиакоммуникаций в образовании и РГБ провели конкурс «Pro.Чтение: поменяй мир»

Лаборатория медиакоммуникаций в образовании и РГБ провели конкурс «Pro.Чтение: поменяй мир»

19 декабря 2019 года в Российской государственной библиотеке прошел финал конкурса для школьников «Pro.Чтение: поменяй мир». Ученики 7–11 классов представили проекты, которые помогут увлечь чтением сверстников.

Иллюстрация к новости: Музыка в помощь физике: сотрудники лаборатории приняли участие во Всероссийской конференции по эмоциональному образованию в Томске

Музыка в помощь физике: сотрудники лаборатории приняли участие во Всероссийской конференции по эмоциональному образованию в Томске

Могут ли занятия музыкой помочь выучить физику? Какую роль художественное образование играет в освоении точных наук? Существуют ли «второстепенные» школьные предметы? И какой должна быть школа? Участники Всероссийской конференции по эмоциональному образованию обсудили новую модель развития современной школы.

Иллюстрация к новости: Александр Милкус принял участие в заседании дискуссионного клуба ФИРО РАНХиГС: «Ставка на одаренных детей – где место обычному ребенку?»

Александр Милкус принял участие в заседании дискуссионного клуба ФИРО РАНХиГС: «Ставка на одаренных детей – где место обычному ребенку?»

«Задача образования — обеспечивать экономическую успешность людей» Интервью с ректором НИУ ВШЭ Ярославом Кузьминовым

Эксперт лаборатории Юлия Черненко на портале IQ.HSE: что такое "хорошая школа", и возможно ли измерять качество образования количественными характеристиками

Иллюстрация к новости: Профориентация старшеклассников Владивостока. Экспедиция лаборатории в Приморье в рамках проекта «Открываем Россию заново»

Профориентация старшеклассников Владивостока. Экспедиция лаборатории в Приморье в рамках проекта «Открываем Россию заново»

В сентябре 2019 г. состоялась экспедиция лаборатории медиакоммуникаций в образовании в Приморский край. 8 студентов бакалавриата с различных направлений подготовки и сотрудники лаборатории изучали систему профориентационной работы в школах Владивостока, а также пытались выяснить, как сотрудничают учреждения высшего и дополнительного образования со школами в рамках этой работы.

При участии лаборатории образовательной журналистики Институтом образования НИУ ВШЭ подготовлен аналитический доклад "Частные школы России: состояние, тенденции и перспективы развития"

В марте 2019 г. студенты лаборатории образовательной журналистики Елизавета Избаш и Влада Федянина под руководством эксперта лаборатории Дарьи Сапрыкиной провели интервью с директорами частных школ Новороссийска, Махачкалы, Элисты, Томска.