![ЕГЭ, ОГЭ, ВПР: проблемы, вопросы, мифы. Совместный проект лаборатории и Рособрнадзора Иллюстрация к новости: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР: проблемы, вопросы, мифы. Совместный проект лаборатории и Рособрнадзора](/data/2020/01/21/1518072547/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80.jpg)
ЕГЭ, ОГЭ, ВПР: проблемы, вопросы, мифы. Совместный проект лаборатории и Рособрнадзора
В конце 2019 года в ситуационно-информационном центре Рособрнадзора состоялась серия круглых столов с представителями образовательного сообщества. Мероприятия проводились в рамках совместного проекта Рособрнадзора и нашей лаборатории. Модератором встреч выступил руководитель лаборатории Александр Милкус.
![Лаборатория медиакоммуникаций в образовании и РГБ провели конкурс «Pro.Чтение: поменяй мир» Иллюстрация к новости: Лаборатория медиакоммуникаций в образовании и РГБ провели конкурс «Pro.Чтение: поменяй мир»](/data/2020/01/21/1518071994/%D1%80%D0%B3%D0%B14.jpg)
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании и РГБ провели конкурс «Pro.Чтение: поменяй мир»
19 декабря 2019 года в Российской государственной библиотеке прошел финал конкурса для школьников «Pro.Чтение: поменяй мир». Ученики 7–11 классов представили проекты, которые помогут увлечь чтением сверстников.
![Музыка в помощь физике: сотрудники лаборатории приняли участие во Всероссийской конференции по эмоциональному образованию в Томске Иллюстрация к новости: Музыка в помощь физике: сотрудники лаборатории приняли участие во Всероссийской конференции по эмоциональному образованию в Томске](/data/2020/01/21/1518072342/%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA.jpg)
Музыка в помощь физике: сотрудники лаборатории приняли участие во Всероссийской конференции по эмоциональному образованию в Томске
Могут ли занятия музыкой помочь выучить физику? Какую роль художественное образование играет в освоении точных наук? Существуют ли «второстепенные» школьные предметы? И какой должна быть школа? Участники Всероссийской конференции по эмоциональному образованию обсудили новую модель развития современной школы.
![Профориентация старшеклассников Владивостока. Экспедиция лаборатории в Приморье в рамках проекта «Открываем Россию заново» Иллюстрация к новости: Профориентация старшеклассников Владивостока. Экспедиция лаборатории в Приморье в рамках проекта «Открываем Россию заново»](/data/2020/01/21/1518070786/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA.jpg)
Профориентация старшеклассников Владивостока. Экспедиция лаборатории в Приморье в рамках проекта «Открываем Россию заново»
В сентябре 2019 г. состоялась экспедиция лаборатории медиакоммуникаций в образовании в Приморский край. 8 студентов бакалавриата с различных направлений подготовки и сотрудники лаборатории изучали систему профориентационной работы в школах Владивостока, а также пытались выяснить, как сотрудничают учреждения высшего и дополнительного образования со школами в рамках этой работы.
При участии лаборатории образовательной журналистики Институтом образования НИУ ВШЭ подготовлен аналитический доклад "Частные школы России: состояние, тенденции и перспективы развития"
В марте 2019 г. студенты лаборатории образовательной журналистики Елизавета Избаш и Влада Федянина под руководством эксперта лаборатории Дарьи Сапрыкиной провели интервью с директорами частных школ Новороссийска, Махачкалы, Элисты, Томска.
Министерство науки и высшего образования опубликовало информацию о завершении экспедиции «Арктический плавучий университет - Трансарктика-2019»
2 августа в Архангельск вернулись участники экспедиции «Арктический плавучий университет - Трансарктика-2019». В числе участников экспедиции были сотрудники лаборатории образовательной и молодежной журналистики: Александр Милкус и Дарья Сапрыкина.
Представители нашей лаборатории принимают участие в экспедиции «Арктический плавучий университет - Трансарктика-2019»
16 июля из Архангельска стартовал научно-образовательный рейс «Арктический плавучий университет — Трансарктика-2019». Это третий этап проекта «Трансарктика — 2019», организованного правительством Российской Федерации. В числе участников экспедиции: заведующий проектно-учебной лабораторией образовательной и молодежной журналистики Александр Милкус и эксперт лаборатории Дарья Сапрыкина.