![Завершен первый этап масштабного проекта лаборатории медиакоммуникаций в образовании совместно с Российской государственной библиотекой Иллюстрация к новости: Завершен первый этап масштабного проекта лаборатории медиакоммуникаций в образовании совместно с Российской государственной библиотекой](/data/2020/07/13/1594075283/3gunnar-ridderstrom-VQlE0CG96ec-unsplash.jpg)
Завершен первый этап масштабного проекта лаборатории медиакоммуникаций в образовании совместно с Российской государственной библиотекой
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании и Российская государственная библиотека проводят совместное исследование, которое направлено на выработку методики оценки результатов модернизации библиотек по модельному стандарту в рамках нацпроекта «Культура».
![Опрос Вышки о проблемах при организации детского летнего отдыха прокомментировал заместитель министра просвещения Денис Грибов Иллюстрация к новости: Опрос Вышки о проблемах при организации детского летнего отдыха прокомментировал заместитель министра просвещения Денис Грибов](/data/2020/06/22/1606617588/4anna-samoylova-w55SpMmoPgE-unsplash.jpg)
Опрос Вышки о проблемах при организации детского летнего отдыха прокомментировал заместитель министра просвещения Денис Грибов
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании провела опрос «Организация детского отдыха летом 2020. Мнение директоров школ и учителей», в котором приняли участие 10 300 учителей и 2 600 директоров образовательных учреждений из всех 8 федеральных округов страны.
![Медиакоммуникации в образовании: генератор или провокатор? Иллюстрация к новости: Медиакоммуникации в образовании: генератор или провокатор?](/data/2020/07/10/1594999289/3photo-1516321497487-e288fb19713f.jpeg)
Медиакоммуникации в образовании: генератор или провокатор?
Под таким названием провели совместный онлайн-семинар проектно-учебная лаборатория (ПУЛ) медиакоммуникаций в образовании, которая 26 июня отмечает свое трехлетие, и Институт образования НИУ ВШЭ. В онлайн-дискуссии приняли участие не только эксперты: задать свои вопросы смогли журналисты и педагоги из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Сургута, Донецка, Самары, Йошкар-Олы, Нур-Султана и других городов.
![Результаты исследования “Проблемы перехода на дистанционное обучение глазами учителей” в Республике Башкортостан Иллюстрация к новости: Результаты исследования “Проблемы перехода на дистанционное обучение глазами учителей” в Республике Башкортостан](/data/2020/05/08/1547029331/2Ot-roditelej-postupayut-zhaloby-na-organizatsiyu-distantsionnogo-obucheniya.jpeg)
Результаты исследования “Проблемы перехода на дистанционное обучение глазами учителей” в Республике Башкортостан
Эмоциональное напряжение, информационная перегрузка, жалобы на здоровье — проблемы, на которые учителя стали обращать внимание при совершении полного перехода на дистанционную работу.
![74% учителей, не пользовавшихся онлайн-ресурсами, теперь их применяют Иллюстрация к новости: 74% учителей, не пользовавшихся онлайн-ресурсами, теперь их применяют](/data/2020/07/24/1599507286/3photo-1515378791036-0648a3ef77b2.jpeg)
74% учителей, не пользовавшихся онлайн-ресурсами, теперь их применяют
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ в конце марта — начале апреля провела масштабное исследование «Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей».
![Новый опрос лаборатории: с какими сложностями столкнулись учителя при переходе на дистанционное обучение? Иллюстрация к новости: Новый опрос лаборатории: с какими сложностями столкнулись учителя при переходе на дистанционное обучение?](/data/2020/04/06/1554103322/1%20%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg)
Новый опрос лаборатории: с какими сложностями столкнулись учителя при переходе на дистанционное обучение?
В текущей ситуации, связанной с коронавирусом, перед школами возникает больше вопросов, чем ответов. Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ решила не оставаться в стороне и запустила свой опрос для учителей.
![Семинар лаборатории: SMM для школ Иллюстрация к новости: Семинар лаборатории: SMM для школ](/data/2020/04/06/1554103788/%D0%A1%D0%9C%D0%9C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB.jpg)
Семинар лаборатории: SMM для школ
27 марта, в последний день перед школьным карантином, эксперты лаборатории провели семинар по работе в социальных медиа для учителей школ.
![Экспертные доклады лаборатории на «Форуме роста» Иллюстрация к новости: Экспертные доклады лаборатории на «Форуме роста»](/data/2020/04/06/1554104035/11%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg)
Экспертные доклады лаборатории на «Форуме роста»
11 марта заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании Александр Милкус и заместитель заведующего Дарья Сапрыкина выступили в рамках региональной конференции для педагогов и школьников «Форум роста».
![Приглашаем молодых исследователей на тематическую сессию "Медиакоммуникации в образовании"! Иллюстрация к новости: Приглашаем молодых исследователей на тематическую сессию "Медиакоммуникации в образовании"!](/data/2020/02/03/1571021001/3%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg)
Приглашаем молодых исследователей на тематическую сессию "Медиакоммуникации в образовании"!
20-21 марта пройдет межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов "Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы". Наша лаборатория приглашает исследователей медиакоммуникаций в образовании подать заявку на тематическую сессию!
![Выход из зоны комфорта: в Якутии прошло первое занятие «Академии журналистики» Иллюстрация к новости: Выход из зоны комфорта: в Якутии прошло первое занятие «Академии журналистики»](/data/2019/12/30/1511202730/WhatsApp%20Image%202019-12-27%20at%2019.28.46.jpeg)
Выход из зоны комфорта: в Якутии прошло первое занятие «Академии журналистики»
Институт образования НИУ ВШЭ и лаборатория медиакоммуникаций в образовании дали старт «Академии журналистики» — проекту, нацеленному на информационную поддержку социальных изменений, которые происходят в Хангаласском улусе.