• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.
На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по Интернет-маркетингу. 

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

Абитуриенты 2016

Абитуриенты 2016
Мы поговорили с руководителем образовательной программы «Интегрированные коммункиации» Олегом Каширских об абитуриентах 2016 года.

Дальше только выпускной

Дальше только выпускной
Бакалавры и магистры защитили свои работы

Студенты провели викторину для лицеистов НИУ ВШЭ

Студенты провели викторину для лицеистов НИУ ВШЭ
Раз в месяц Департамент интегрированных коммуникаций открывает свои двери для занятий лицеистов НИУ ВШЭ. Заключительное занятие в этом учебном году состоялось 12 мая.

Третьекурсники об обучении в Германии и программе международной мобильности

Третьекурсники об обучении в Германии и программе международной мобильности
Прошел месяц, как наши студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» отправились обучаться в Германию по международной академической программе. Мы попросили их поделиться своими впечатлениями об обучении за границей, о переживаниях и новых друзьях.

Прими участие в рейтинговании преподавателей

Прими участие в рейтинговании преподавателей
Появилась возможность оценить прослушанные учебные курсы и работу своих преподавателей в 3 модуле 2015-2016 уч.г.

Второе место на хакатоне по дата-журналистике

Второе место на хакатоне по дата-журналистике
На факультете коммуникаций, медиа и дизайна в конце февраля прошел Хакатон по дата-журналистике

Volkswagen, генеральный партнер Сочи-2014, в гостях у студентов

Volkswagen, генеральный партнер Сочи-2014, в гостях у студентов
 Юрий Самойленко — руководитель отдела маркетинга компании Фольксваген, рассказал студентам о кампании "Болеем за наших"

Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии

Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии
Встречи с профессионалами из индустрии для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» являются обыденным делом. Так же как и общение с ними через Skype.